Ответы на 100 Почему? Часть седьмая

Людмила Липкан
    А ЧТО ТАМ, ЗА ДВЕРЬЮ?


     Сегодня я хочу рассказать о двух Откровениях, которые были даны мне Свыше.
Дважды мне пришлось пережить клиническую смерть и информация, которую я получила, научила меня многому. Во-первых — я перестала бояться смерти, во-вторых — поняла истинное предназначение каждого из нас и в-третьих — стала намного спокойнее и уравновешеннее.
   
        Первое мое путешествие в тонкие миры случилось, когда мне было тридцать шесть лет,
сыну моему тогда было двенадцать. Когда я находилась дома одна, у меня произошла остановка сердца. Я увидела свое тело, лежащее на кровати, обе руки опустились на область левой груди. Потом резкий толчок, я снова вернулась в свое тело, перевернулась на живот и душа вторично покинула свою оболочку. В одно мгновение я оказалась на Розовой планете (это я ее так назвала, потому что вся растительность там была нежно-розового цвета). Деревья, кусты, трава, цветы — все розовое, полупрозрачное и удивительной красоты. Домики были похожи на резные русские избушки, но только коричневого цвета с перламутровым отливом, и я почему-то точно знала, что они сделаны из эбонита. Почва белая и гладкая, как гранит, но это был не камень, а какая-то мягкая, аккуратно утрамбованная масса. Меня поразил свет, который пронизывал все пространство и исходил
непонятно откуда (никакого «светила»  на  “небе» я не обнаружила). Трудно описать словами, каким был этот свет. Можно сказать — необычайно ясным, ярче солнечного света, но при этом совершенно не резал глаза. Дыхание не имело пределов (вдох-выдох), я так и не поняла, либо оно циркулирует по кругу без остановки, либо мы там вообще не дышим.
       И самое главное -  чувство Благодати, которое нам редко приходится ощущать на Земле, а некоторым людям оно вообще незнакомо. Это, когда  «мурашки по коже», слезы радости на глазах и удивительная легкость, ближе к невесомости. Я стояла, как завороженная, наслаждаясь всем увиденным, и вдруг заметила девочку, лет девяти. Она приближалась ко мне, играя каким-то прозрачным камешком, который перекидывала с одной ладони руки на другую и от него исходил ясный радужный свет, переливавшийся всеми известными и неизвестными нам красками. Девочка меня не замечала, и когда она поравнялась со мной, я невольно провозгласила:-»Боже мой, как у вас здесь хорошо!». Она остановилась, посмотрела на меня и совершенно не удивившись, и не спрашивая кто я и откуда, сказала:-»Так оставайся», на что я ответила, что не могу остаться, потому что  меня на Земле ждут муж и сын, и спросила:-»А им  можно сюда?». Представляете, по нашим понятиям, я пожелала им смерти!)) Девочка на минуту задумалась и ответила: - «Нет, пока нельзя».
«Тогда я тоже не останусь, я не могу бросить их там одних», - сказала я и в одно мгновение  снова очутилась на кровати, в своем теле. А дальше, как в сказке. Открылась дверь, вошел муж и разобравшись в ситуации, помчался вызывать скорую. На дороге, почти рядом с нашим домом оказалась машина скорой помощи. Врач сделала мне укол кофеина, приложила к ногам грелку и сделала массаж грудной клетки.
     После всего случившегося, я совершенно иначе отношусь к тому явлению, которое принято нами называть «смертью». Когда мы, теряя близких нам людей, убиваемся горем, это в какой-то степени  проявление эгоизма. Это нам нестерпимо больно, а им там необычайно хорошо.
       В моей практике было еще  несколько случаев, подтверждающих правоту, сделанных мною выводов, но о них я рассказывать не буду, дабы особо вас не утомлять. По-моему итак все предельно ясно.

     А вот второе мое путешествие было не таким радостным, а очень даже наоборот. Мне показали низшие слои астрала (то, что принято называть Адом). Никого там черти не жарили на сковородках и не бросали в кипящие котлы. Все выглядело гораздо печальнее. Опуская подробности, напишу о самом главном.
       
        Я опускалась куда-то вглубь земной коры по густому черному пространству, было очень холодно и вдруг ноги коснулись твердой почвы. Освещение было сумеречным. Оказалась я в помещении, похожем на барак: стены цементные, сырые, кое-где покрытые плесенью. Две двери и ржавая металлическая, не застекленная решетка. Я подошла к одной из дверей, которая вдруг резко открылась и больно ударила меня по лбу. Передо мной стоял мужчина, и что неприятно поразило — выражение удовлетворения на его лице от того, что он причинил мне боль. Я  отошла к «окну», потирая рукой лоб, а мужчина удалился  через вторую дверь. Но вдруг из той двери, откуда он появился впервые, выскочили двое детей — мальчик и девочка, лет девяти-десяти. Они набросились на меня и стали щекотать и больно щипать. И тут до меня наконец-то дошло, куда я попала и я закричала: - Не смейте, не трогайте меня, я не ваша, я здесь случайно! Ведите меня к старшему!
        Дети успокоились и отправились вместе со мной к той двери, из которой вышли. Помещение было просторным, у огромного дощатого стола, на котором стояло некое подобие большой кофемолки, стояли мужчина и женщина. Они мололи зерно.  Оба были, мягко говоря, неопрятно одеты и от них исходил резкий, и до тошноты неприятный, запах. Я объяснила женщине, что мне от них нужно и она повела меня к «старшему». Мы шли узкими полутемными коридорами, и вдруг женщина резко остановилась, своим грязным, не остриженным ногтем расцарапала мне руку и засыпала в ранку соль, при этом безумно улыбаясь и повторяя:- «Приятно?  Правда приятно?». Мне стало так мерзко от всего происходящего, что хотелось просто исчезнуть в никуда. Наконец мы дошли до помещения, в котором обитал их «старший».
        Там я увидела следующую картину. Мужчина, лет сорока, с удлиненными, слегка вьющимися волосами, в костюме болотного цвета восседал в мягком кресле и дымил сигарой. На стене висели четыре цветные лампочки, которые попеременно мигали. Трое парней играли на примитивных (50-60-х годов)   электрогитарах.
      Женщина, которая меня сюда привела, еще по дороге рассказывала, как трудно отсюда выбраться, для этого нужны очень большие деньги, которых заработать здесь практически невозможно. Я вспомнила ее слова и подумала:» А ведь и в самом деле, как? Что я могу им предложить?». И тут все мысли исчезли из моей головы, она показалась мне огромным пустым шаром и, непонятно откуда, возникло ощущение любви. Я прониклась этим чувством, посмотрела на отвратительную женщину и сказала:-» Я тебя люблю». И это были не просто слова, я действительно ощущала эту любовь всеми фибрами души. И вдруг мои ноги начали отрываться от пола. Я поняла: вот оно, решение! Повернула голову к «старшему», потом посмотрела на музыкантов и сказала:-» Я вас всех люблю!» По моим щекам текли слезы, слезы необъяснимого восхищения и блаженства,  и тело поднялось к потолку. Я парила под потолком темными узкими коридорами, пока не приблизилась к двери, возле которой сидела, привязанная за веревку огромная кавказская овчарка. Мне совсем не было страшно. Я погладила собаку по голове, сбросила ржавый навесной крючок, открыла дверь и перед моим взором предстала довольно неприглядная картина. Пространство, пронизанное полумраком и я знала, что светлее здесь не бывает никогда. Сухая,  ямистая почва, колючие кустарники и бетонные и деревянные одноэтажные бараки.
       Потом резкий рывок вверх, и я оказалась в общественном бассейне, обложенном цветной плиткой, и стала смывать с себя всю мерзость, которую получила в этом ужасающем месте, хлорированной водой.
       Я поняла, для чего мне показали эту неприглядную картину. Это было необходимо лишь для того, чтобы пришло ясное осознание нашего предназначения -  НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ БЕЗУСЛОВНО!  Всех кто нас окружает: мерзких, гадких, отвратительных (по нашим представлениям),  нужно научиться искренне любить!  Поначалу это кажется просто невозможным, но со временем осознание того, что все живые существа , обитающие на этой планете — есть ЛЮБОВЬ, проникает глубоко в сердце, и исчезают чувства ненависти, зависти, неприятия,  и в душе остается только лишь ЛЮБОВЬ!

       Все события, а главное — ощущения, которые я тогда пережила  в этих двух удивительных путешествиях, живут во мне так ясно по сей день, как-будто произошли только вчера, хотя с тех пор прошло уже более двадцати лет. И я считаю своим долгом рассказать об этом всем, с кем мне случается общаться в этой жизни. Многие могут посчитать меня сумасшедшей или просто посмеяться над моей глупостью, но мне совершенно безразлично, что думают обо мне окружающие. Я говорю и пишу об этом для тех, кто поймет правильно и сделает для себя соответствующие выводы.

        Удачи всем, счастья, радости, света, тепла и, главное — БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБВИ!