В объятьях Альцгеймера

Олег Сенатов
I

…государственное регулирование экономики – это не привилегия социализма – его ввели в США во время Нового курса Франклина Рузвельта – его теоретиком был – как его, - ну, англичанин, вместе с Вирджинией Вулф входивший в кружок Блумсбери – его именем названо целое направление в экономике - _______ство; фамилия, вроде бы, начинается на М, попробую подобрать вторую букву: Ма, Ме, Ми, Мо, Му; нет, М не подходит, скорее на Н, на Д, или на К; ладно, может, через пару часов как-нибудь само вспомнится;
…есть английский художник, как его – он еще изготовил череп из платины, и инкрустировал его бриллиантами, - кроме того, он заливал в аквариумы хлороформ, и помещал них, то теленка, то акулу – он всемирно известен, но его имя совершенно вылетело у меня из головы;
… фильм Ханеке, как его? – совершенно забылось название – там еще в главной роли играет  - как ее? – самая известная французская актриса после Катрин Денев – такая худая и высокая, рыжая, с веснушчатым лицом – она еще играла Эмму Бовари, - ладно, позже вспомню, а если не вспомню, то спрошу у Маши,
…один знаменитый французский поэт, - его имя то ли на К, то ли на Б, который вел распутную жизнь, и описывал ее в своих стихах, который написал «с еврейкой бешеной простертый на постели», - может быть, Маша помнит?
… этот цветок мне знаком по Греции – я видел его по дороге в  - ну, как его, – один из самых знаменитых древнегреческих полисов; -  он расположен на стыке материка и полуострова Пелопонесс – это надо же такое забыть!

II

…ладно, если не помню какого-то одного художника, или поэта – иногда я вдруг с ужасом обнаруживаю, что у меня голова совсем пустая – в ней на поверхности сознания ничего нет: не только ни одного имени, но почти вообще нет никаких слов; потом меня отпускает, и я могу поймать почти каждое второе слово, из тех, что мне понадобились – благо, я могу обходиться немногими словами, кроме того, мне Маша помогает; - что бы я без нее делал?

III

… скоро надо платить по коммунальным счетам, - а я за прошлый месяц платил? – надо посмотреть,…так – куда же я квитанции-то  положил – я ведь складываю их в кучу в порядке поступления, а за последний месяц квитанций нет; может быть, я забыл заплатить за последний месяц?
…куда же я подевал ключи? – на столе, около лампы…. нет; в кармане пальто …нет; в кармане брюк… нет; где же они? я ведь так даже не смогу выйти из квартиры! –А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!

IV

…кто Вы?
– Какая Маша? - я не знаю никакой Маши! – оставьте меня в покое!

V

…где я? – у-у-у-у-у-у-у-у; ы-ы-ы-ы-ы-ы!

                Март 2018 г.