На Вокзале

Елена Тимошенко-Седьмая
- Один билет до Парижа!
- Паспорт давайте.  Мужчина, ну вы тут сами на себя не похожи.
- А на кого похож?
- На Алена Делона в молодости, ну чуть чуть совсем. ой, он мне так нравится.
- Мне тоже.
- Вы что не любите женщин?
- Люблю!
- А почему тогда говорите, что мужчины нравятся?
- А вам что не нравятся красивые женщины?
- Мужчины нравятся больше.
- А я допустим художник. Мне и те и другие нравятся.
- А вы какой художник?
- Самый что ни на есть настоящий!
- А меня нарисуете?
-Что прямо сейчас?
- Ну, нет конечно, вон за вами какая толпа. Да и работать мне надо.
- Ну, вот тогда и работайте!
- А вы не грубите, а то сразу, зазвездился. Все звезды так хамят и дерзят. Ужас просто!  Вот Ален Делон не такой!
- Откуда вы можете знать?
- Я все фильмы его смотрела.
- Девушка очнитесь, то фильмы , а это жизнь. Может в жизни, он совсем не выносимый.
- Вам то откуда про это знать? Вы что друг его или враг?
- Завистник.
- Я так и поняла, сам из себя ничего не представляет, а гениальному человеку завидует и его  обсуждает.
- Да, не его я обсуждаю, а то, что девушки всего мира липнут и падают к его ногам. А вы думаете он вас замечает?
- Как он может меня замечать, когда я с ним даже не знакома.
- Так познакомьтесь, интернет вам в помощь, думаете обрадуется?
- Не знаю, не думала.
- А вы, попробуйте голубушка. А то нормальных  мужиков не замечают. А Алена Делона им подавай. Да, он тебя в упор не увидит, мимо пройдёт!
- А вдруг я его типаж, может ему такие блондинки как я нравятся!
- Ага, ночами не спит, думает, как бы ему Машу из России работающую в РЖД кассиром встретить и влюбить в себя!
- Нет, я не понимаю, Вам какое дело до моей жизни? Что вы ко мне прицепились? Вы ехать хотели? Вот и езжаете, куда вам надо?
- А никуда мне не надо!
- То есть это как?
- А вот так, передумал! Не поеду!
- Мужчина, я уже вам и постель отбила и дату и место и страховку, осталось выбрать место.
- Поеду к Алену Делону....
- Так вы правда его друг, тоже актёр? А что тогда скромничали, чушь всякую несли про него и меня?  Телефончик мне его дадите?
- В вас что сейчас говорит? Желание стать известной,  или брак по расчёту?
- Послушайте, что Вы во всем видите подвох? Может он, мечта всей моей жизни?
- Что же вы тогда торчите здесь всю свою сознательную жизнь, а не бежите за своей мечтой сломя голову?  Вот я, если хотите знать,  еду к своей мечте?
- Как? К Алену Делону?
- Нет, к Софи Марсо!
- Фу, отлегло. А то, я испугалась , подумала, что и он и вы неправильной ориентации!
- Сама ты неправильной ориентации!
- Ага, ждёт такого грубияна Софи твоя! Ждёт, не дождётся!
- И что ты сможешь ей предложить? Да она в твою сторону  и не оглянется!
- Да, может ей эти французы онастачертели! А хочется любви, обычного простого парня!
- Ага, как же, подавай русского Федю, так, кажется, Вас зовут?
- Паспорт верни!
- За билет расплатитесь!
- Да не нужен мне никакой билет! Сказал же, никуда не поеду!
- Послушайте, Вы ненормальный?
- А ты, ты нормальная, замуж она мечтает, за Алена Делона.
-Мечтать, не значит поехать и выйти!
- Да, не еду я , не еду! Всё! Успокоилась?
- Успокоилась! Пригласи меня вечером на свидание!
- Приглашаю!
(фото из интернета)
18 декабря 2017г.