Монолог мальчика из детского дома

Татьяна Сухих Сарапул
      Так бывает, не часто, но бывает, что  аисты, которые разносят детей родителям, теряют адрес. И тогда они приносят детей в условленное место,в дом,  где родители их обязательно найдут.

      Я Лёша. Мне 10 лет.  Я уже большой чтобы верить в эту сказку  про аистов. Меня до сих пор никто не нашел(смотрит за  окно, где идет дождь и нет никого) и Ваню с Сашей тоже.   Этот дом не хороший и не плохой, просто  самый обычный детский дом.

      У нас часто бывают гости с подарками. Приезжают, в честь какого-нибудь праздника, мы для них поем, танцуем, читаем стихи, они дарят подарки  и уезжают.

     А мы остаемся.

     Мне больше нравятся ребята из благотворительного фонда. Они называют себя волонтерами: Они проводят для нас разные экскурсии, делают интересными наши дни рождения. Мы даже были в цирке и меня с днем рождения поздравлял слон- настоящий- живой слон!

     С ними мы были в конно-спортивном клубе и нас учили как правильно обращаться с лошадьми и ездить на них. А ещё они проводят для нас много конкурсов, игр  и соревнований: каждый год у нас бывает турнир по мини-футболу и “Зарница”.

     С ними я многому научился на различных мастер-классах.

    О чём я мечтаю?

    Я пока не решил, кем  хочу стать.

    Хочется сделать что-то великое...

    Чтобы обо мне хорошо говорили...

    И ещё - чтобы я был кому-то очень нужен, как эти ребята из Фонда.