Житейское

Юлия Журавлева
- Магеллан, как в школе?
- Хорошо. Писали диктант, и "Петя, Тузик и Андрей" все написали маленькой буквы.
- Все? И умные?
- Умные тоже думают: чуларка идет, чуларку нужно сидеть ловить, что мы школе сидим...
- Петя, Тузик и Андрей маленькой буквы пишем.
         


Шестнадцатилетний красивый мальчик по имени Никон.
А я действующие имена коллекционирую и Никона в моей коллекции еще нет.
Родители молодые, у папы на животе фотокамера с профессиональным объективом.
- Сына в честь патриарха назвали Никоном?
- Не, в честь фотоаппарата (фатапарата).
Можно было и не спрашивать.



- Лёша, какими словами можно охарактеризовать мышку?
- Какого мишку?
- Не мишку то что в лесу, а которую кошки кушают.
- Тупорылая.
- Арианде Ахырзамановне так не понравится.
- Кому не понравится?
- Арианде Ахырзамановне.
- Повтори!
- Про мишку повторить?
- Не… Что ты сейчас сказал?
- Учительницу зовут Арианда Ахырзамановна.
- И что хочет?
- Хочет знать, какими словами называется мишка, которую кошки кушают.
- Ну, серенькая, добрая, хитрая, доверчивая.
- Да тупорылая она!
- Арианде Ахырзамановне не понравится тупорылая!
- А сколько  лет учительнице?
- Не могу знать, но очень старая.
- Старая как Юля? Или как бабушка Соня старая?
- Как мама старая.
- Балбес! Ты еще скажи, что моя Олеська старая. Что я старый! Устроил нам тут взрыв мозга, заставил всех думать, как мышу обозвать, и при этом говорит, что мы все старые.
- Я не говорю, что ви старые. Только Арианда Ахырзамановна очень старая.