Моя Вселенная

Козлова Виктория Сергеевна
Я искала тебя среди тысяч различных миров:
Среди книг и журналов, театра, кино, увлечений…
Погружаясь в пучины нелепых и сказочных снов
Я черпала иллюзии, страхи, надежды, идеи…

Я искала тебя среди запахов ранней весны,
Среди щебета птиц и улыбок случайных прохожих…
Полноводной рекою года беззаботно текли,
А звезда одиноко горела в ночном небосводе…

Когда ночь поглотила мой внутренний сказочный мир,
А в душе догорала лампада остывшей надежды,
Судьбоносный рассвет неожиданно жизнь озарил,
Подарив мне Вселенную, тщетно искомую прежде!..

Я искала Вселенную всюду, в любых мелочах!
С головою ныряла в глубины, сулившие счастье…
И не знала, что значит тонуть в твоих карих глазах,
Отдаваясь всецело любовной безудержной власти!..

Я искала Тотем поклонения мелким страстям,
Возводя его в ранг всемогущего личного Бога…
Но теперь я молюсь сединою покрытым вискам,
Говорящих о том, как трудна была эта дорога…

Для рождения Вселенной достаточно взрыва звезды
Подарившую жизнь миллиарду неведомых судеб…
Моей личной Вселенной создатель единственный – Ты,
И для Нашей судьбы несчастливых финалов не будет!