Вторая встреча с голосом в сновидении

София Осон
Сон про вампиров начинает сбываться.

ВТОРАЯ ВСТРЕЧА С ГОЛОСОМ В СНОВИДЕНИИ

В детстве я слышала одну байку, о злой старушке, которая делала из детей фарш))

Всем, кто заходил за фаршем, старушка предлагала присесть на диван и отведать пирожные и когда кто-нибудь оказывался на диване, старушка нажимала на кнопку и диван переворачивался, а несчастный пападал в мясорубку.

Мне приснился сон, что я отправилась за фаршем в какой-то частный дом. Двери были открыты, поэтому я зашла внутрь без стука. Никого не было дома. Я прошла на кухню, что-то подсказало мне, что идти нужно именно туда. Зашла и увидела, что весь пол был залит кровью, а на столе стоял большой блендер, наполенный фаршем. Меня посетила нездоровая мысль, что на кухне кого-то замочили. Стало жутко, но именно в этот момент я и осозналась.

За годы практики я сделала наблюдение, что когда в наше сновидение внедряется чужеродная энергия (другие), то осознание наступает независимо от нашей воли и этому состоянию предшествует момент ужаса или тревоги.

В общем, я вдруг понимаю, что это сон. Не раздумывая, я разворачиваюсь и выхожу из дома, при этом, выйдя из дверей, оказываюсь в своём дворе.
И тут я слышу знакомый мне голос.
- Ты знаешь кто с тобой говорит?
- Нет, я не вижу тебя.
- Видеть меня не обязательно. Достаточно того, что я здесь.
- Ты кто?
- КоУлдон.
- Колдун? - переспросила я.
- Нет, правильно будет КоУлдон, с буквой У, и ударением на звук "У"
- Ладно, пусть будет Каулдон.
- Я пришёл за тобой, чтобы открыть тебе некоторые тайны - сказал голос, - Знаешь кто ты?
- Да, меня зовут...
- Нет, нет, нет. Я знаю как тебя зовут. Когда я спрашивал, кто ты, я имел в виду другое. Кем ты являешься по сути. Вижу, ты ничего не помнишь.
- Я не понимаю...
- Ты ведьма, - сказал он и замолчал, наблюдая за моей реакцией.
Реакции не последовало и он продолжил.
- Ты знаешь, кто такая ведьма?

Я подумала, что возможно речь идёт о злой волшебнице? А он уточнил.

- Ты думаешь неправильно. Ведьма - это та, которая ведает тайными знаниями.

Он пояснил, что я должна следовать за ним. И тут же мы перенеслись в какой-то домик, в горах.

- Ведьмам приписывают способность к вредительству. И это верное замечание, поскольку каждая ведьма знает, что для этого нужно делать. Мы сейчас тебе покажем, как это происходит.

Я увидела коробку, по размеру чем-то напоминающую коробку из под сапог, в ней была кукла - лиса, а к ней палочка приделана. Если вы помните, как выглядит настольный хоккей для детей, тогда вы поймёте принцип действия.

Вторая палочка была приделана к другой кукле, которая выглядела, как человек. Она то же была в коробке вместе с лисой, только расположена была с другой стороны.

- Лиса причиняет вред человеку, - объяснил голос, - и Лисой управляет ведьма. В роли куклы может быть в принципе любой человек.

Одна женщина стала мне наглядно показывать, как это может выглядеть. В одной руке она держала палочку и управляла лисой, а в другой руке у неё была палочка от человека.

Я видела, как женщина столкнула две куклы и со стороны выглядело так, словно они борятся, но в итоге Лиса побеждает человека.

Это был всего лишь театр кукл, чтобы я могла понять своим детским умом устройство вреда. Женщина, управляющая куклами была ведьмой. Коулдон сказал, что перед тем, как навредить человеку, ведьмы спрашивают разрешение у Бога.

Я удивилась, это прозвучало немыслимо и странно... Для меня Бог - это добро, а ведьма всё-таки в моих глазах, причиняя вред, принимала в этот момент сторону зла. Так зачем злу спрашивать разрешение у добра, если зло ему противостоит?

- Понять тебе такие вещи будет сложно, - прокомментировал мои мысли Коулдон, - Проще говоря, запомни следующее, ничего не происходит без ведома Бога. Если ведьмы хотят навредить конкретному человеку, но Бог не даёт на это согласие, тогда ведьмы бессильны что либо сделать.

Рассуждая об этом сейчас, вспоминаю Евангелие от Матфея, когда Иисус говорил: ..."у вас же и волосы на голове все сочтены» (Мф. 10:29—30). И даёт понять, что ни один волос не упадет с головы человека без воли Божией.


Впоследствии Коулдон дал мне некоторые наставления относительно продуктов, которые нужно есть, чтобы укрепиться в силе. Он сказал, что собирается отвести меня в школу для магов, где он меня оставит, чтобы я смогла кое-чему научиться. И пояснил, будто в эту школу нельзя попасть обычному человеку, так как находится она за гранью привычного мира (физического). В такие миры нельзя попасть при жизни. Врата, ведущие туда, тщательно охраняются двумя псами.

Я увидела этих страшных собак, которые по внешнему виду напоминали двух монстров.Глаза их были залиты кровью, а из рта их обильно сочилась слюна. Они были на привязи, но вели себя так, словно хотели с цепи сорваться и громко лаяли.

- Этих двух собак зовут Агония, - объяснил Коулдон, - И никто не может пройти в иной мир, не встретившись с ними. Но мы сейчас идём именно туда. Тебе нужно поучиться кое-чему. Будь внимательной и выполняй всё, что будет требовать от тебя учитель.

На этом мы попрощались, он меня оставил, и уже в следующее мгновение я увидела себя в классе, среди учеников подобных мне, но разного возраста - примерно от 12 до 16 лет. Я оказалась сидящей за первой партой, в правом ряду. В центре класса стояла молодая учительница.

Тема урока касалась того, как можно управлять предметами силой мысли. Честно говоря, я слушала одним ухом, тема показалась мне несколько скучной, о чем сейчас жалею, но всё-таки я кое-что запомнила. Например, то что предметы передвигаются с помощью энергии особого типа, которая концентрируется в животе, в области центра. И что энергия выходит изнутри в виде луча, которым и нужно научиться управлять. Но исходит энергетический луч вовсе не через живот, а через третий глаз и к этому нужно приложить ещё определённые усилия. Нашим домашним заданием было передвинуть какой-нибудь предмет и тренировка силы воли.

Эту энергию можно почувствовать в момент злости. Но злость должна быть контролируема, поскольку энергия может быть неуправляемой и разрушительной.

Пока учительница вела урок, я решила, что можно уже сейчас, в сновидении, выполнить домашнее задание. Я стала искать глазами, что можно передвинуть, и как то неожиданно для себя самой пришла к следующему решению. Посмотрев на учительницу, я увидела, что у неё выглядывает из под пушистой кофты бретелька лифчика. Я подумала, что сейчас заставлю упасть эту бретельку с плеча и учительница обязательно обратит на это внимание и оценит мои способности.

Не понимая механизма, я уставилась на её плечо и стала про себя проговаривать "упади, упади, упади..." Однако ничего особенного не происходило. Затем учительница повернулась в мою сторону и обратилась ко мне по имени.

- Ты неправильно делаешь, - сделала она мне замечание.
Весь класс посмотрел в мою сторону и в этот момент мне стало неудобно за свои мысли, ведь она их прочла. Сделав вид, что ничего не произошло, я отвела взгляд в сторону.

Затем учительница стала рассказывать классу притчу и в этот раз я слушала её внимательно. Смысл той притчи был такой: В одну деревню повадился приходить каждый год дъявол. Он требовал, чтобы ему отдавали часть урожая, только лучшее, и к тому же он желал получить самую красивую девушку, что и огорчало людей больше всего. Родители не хотели отдавать своих детей, а молодые мужчины лишались возможности заполучить себе в жёны красавых девушек. Поэтому, жители той деревни не хотели выполнять требования и решили уничтожить зло.

Для уничтожения дъявола ежегодно всей деревней выбирали самого сильного и бесстрашного и целый год знающие люди подготавливали воина, который затем должен был сразиться с дъяволом.

- Давайте посмотрим, как это происходило, - сказала учительница и весь класс переместился на место сражения.
Я увидела двух людей. Один был в костюме льва и судя по всему он и был дъяволом. А другой внешне был одет как ниндзя, только цвет его одежды был красным.
Учитель объяснила, что в эти костюмы воины вкладывали определённый смысл.

Никто и никогда не видел лицо демона. Каждый год он возвращался, чтобы забрать то, что как он считал, должно по праву принадлежать ему. И каждый год на полях происходило сражение и деревня вынуждена была лишаться большей части урожая, самой красивой девушки и лучшего воина, потому как тот неизбежно проигрывал в схватке.

Потом учитель говорит, - посмотрите, как происходит сражение.
И наш класс стал свидетелем битвы. Воин отважно сражался некоторое время, но затем произошло нечто странное. Лев выпустил из своих рук копьё в направлении воина и оружие, полетело по заданному направлении. Воин сделал попытку увернуться, но оружие, словно живое, самостоятельно изменило траекторию полёта, вознившись в тело воина.

В следующее мгновение мы снова оказались в классе, а учитель показала нам эту часть сражения ещё раз, в замедленном режиме.

Она пояснила, что Лев и его меч слились воедино на энергетическом уровне и преследуют одну цель - поразить противника. Лев даёт своему оружию энергию и оно получает жизнь и помогает Льву одержать победу.

А у воина со своим оружием нет единства, хоть он и умеет с ним обращаться.

Энергия - пояснила учителка, - важная составляющая боя.

После урока у каждого ученика было индивидуальное занятие.
Учитель сказала мне, что когда-нибудь и ты сможешь передвигать предметы. Но чтобы понять механизм, нужно быть сильной духом. И тебе нужно развивать в жизни силу воли. Это твоя первостепенная задача.
- Как это?
Она перенесла меня в сновидение, где я оказалась недалеко от дома. Она показала мне жемчужное ожерелье и дала понять:
- Не просто ожерелье, если с ним что-нибудь случиться, ты никогда не проснёшься.
И почему-то она исчезла из вида, а потом я увидела её стоящей на противоположном конце пустыря, нас разделяло расстояние размером с футбольное поле. Я видела её маленький силуэт, но отчётливо слышала, что она говорила.

Она подняла руку и обранила ожерелье. И переключила моё внимание на человека, который сидя верхом на мотоцикле где-то вдали нарезал круги. Он направлялся в ту сторону, где учитель обранила ожерелье.

- Дойди первой и возьми это ожерелье и тогда ты сможешь проснуться.

Я побежала с каким-то азартом, словно играла в игру "веселые старты". У меня было время, чтобы забрать это ожерелье быстрее, чем к нему смог бы приблизиться мотоциклист.

- Ах, да, так будет интереснее, - сказала учитель, - ты не можешь ходить, ты парализована.

И после этих слов я рухнула на дорогу. Ноги вообще меня не слушались, и мне стало тревожно. "Неужели не проснусь?"

- Умрешь, я не шучу, - услышала я голос учительницы, как-будто она стояла у меня за спиной.

Я снова сделала попытку подняться, но ноги были словно тяжкий груз. Я готова была отстегнуть их и оставить, чтобы выполнить задание. Умирать не хотелось. Мотоциклист приближался. Вне всякого сомнения он доберётся быстрее, чем это сделаю я. Но расчитывая скорее на удачю, нежели на себя саму, я всё-таки поползла.

- Это всё, что ты можешь?
- Ну а как?
- Вставай и иди, - приказала мне учительница.
- Каким образом, я же парализована!
- Мои занятия не пошли тебе на пользу. Когда я говорила о силе воли, я не имела в виду делать всё, что от тебя зависит, я говорила о том, чтобы делать даже то, что кажется на первый взгляд невозможным. Ты должна поменять своё отношение к происходящему. Вставай и иди! - требовала она от меня.

И тогда я сделала ещё одну попытку и ещё одну, но мотоциклист уже был близок к цели. А я по прежнему передвигалась как гусеница.

Тогда я сделала последнюю попытку. Я приложила усилие иного характера, попробовала управлять своим телом осознанно, с помощью мысли. Т.е. раньше я незадумывалась о том, что могу передвигать конечностями, это происходило на автомате. Стоило мне только подумать "хочу" , как рука сама тянулась к нужному предмету. Ноги сами бежали по ступенькам, а я только и делала, что смотрела то на одну, то на другую ступеньку, задавая ногам правильное направление.

Но в этот раз всё было по-другому. Сначала я избавилась от мысли, что мои ноги не работают. А затем я в голове сформировала образ того, как я поднимаюсь и иду.
По ощущениям это сравнимо с внетелесным опытом, когда практик выстраивает проекцию того, как он, будучи в энергетическом теле, отделяется от своего физического тела.
Я выполнила задание и проснулась. Продолжение следует