Мой сон... 2014 год

Дина Владимирова 2
После трудного рабочего дня я вечером перед сном решила послушать релаксирующую музыку. Спокойная музыка позволяет расслабиться и успокоить ум. В тот момент, когда до меня доносились ещё отголоски музыки мой ум успокоился и я провалилась в сон. Мне снилось огромное слово"Путь", но оно было не одно, а как бы друг за другом это слово появлялось вновь и вновь. Я искала глазами ответ, как- будто хотела понять, что это слово означало. Чувствовала во сне страх. Значит предсказания сна касались меня лично. Это я сейчас уже это понимаю, а тогда было жутко. Ещё я увидела карту города Владимира. Опять во сне осознанно пытаюсь разобраться  к чему вижу эту карту. Но мой сон прервался. Ч приоткрыла глаза и мои ощущения переместились в реальную жизнь. Я долго пыталась разобраться в этом сне. Прошло время и я стала забывать об этом сне. На работе мы переехали в другое помещение. В один из дней при разговоре с коллегой я вспомнила свой сон. Рассказала. Она мне говорит: " Дина, посмотри сюда". И указывает на стену. Рядом с моим рабочем столом на стене располагалась именно та самая карта, которую я увидела во сне. Моему удивлению не было предела. Вот так мой сон стал предсказательным.