Казнь

Мордань Сергей
Четверо человек сидели в маленькой темной комнате.
В помещение, где эти уже не молодые люди играли вот уже более трех часов в карты, было накурено. Тусклый свет свисал над столом, на котором лежали разбросанные карты. Возле каждого игрока стоял бокал с виски и пепельница с сигарой.
Все игроки были в черных рубашках. Лишь у одного на шее была толстая серебрянная цепочка. Самому старшему на вид было около шестидесяти, всем остальным по пятдисят-пятдисят пять.
Их лица были серьезными. Глаза слегка сонные и уставшие.
Нельзя сказать, что им было противно здесь находиться, но чувствовалось всеобщее отвращение по отношению к каждому из них.
-...Итак, что в ящике? -  Вновь спросил тот, у кого была видна цепочка на шее.
Все молчали. Этот вопрос они уже слышали  за сегодняшний вечер где-то в сотый раз.
-Майкл, я ставлю 200.000 тысячь на то, что там туз. – Отозвался наконец напртив сидящий джентельмен.
-Принято. – Кивнул Майкл. – А остальные?
Молчание не прерывалось. Всем было безумно интересно, что именно в ящике. Кто-то полагал, что там карта, кто-то – что пистолет, кто-то думал, что там лежит сигарета.
Может показатся страным, но смысл игры в том и заключался, что бы угадать... просто угадать(!), что лежит в ящике. Игроки признавали, что организатор столь безумной игры мог положить туда все что угодно. Все верили так же и тому, что сам ящик существует, однако никто его не видел.
-Скажи, ты всегда так долго ведешь переговоры? – Серьезным тоном спросил Тэд, еще один из игроков, которому уже порядком надоело торчать в этом помещении.
-Я веду их столько, сколько считаю необходимым. – Резко отрезал Майкл, после чего перевел взгляд на того, кто все это время молчал и не подавал признаков жизни. – Рони, а ты что скажеь?
Человек с бородой и длинными бакенбардами сделал очередную затяжку и небрежно произнес – А мне плевать! Что – то мне подсказывает, что ты всех нас дурачишь. Нет, и не было никакого ящика, а все, что здесь происходит-просто забава для тебя и для твоей сучки-любовницы, которая успела переспать с нами всеми! Ты считаешь, что ты самый умный, Майкл... Так запомни, я всегда буду умнее тебя – И он положил локти на стол, после чего продолжил таким же голосом – Вчера я позванил твоей Дженни и мило поговорил с ней о сегодняшнем дне. Она рассказала мне о твоих планах, о том, как смешно ты хочешь нас развести на деньги и потом смыться с ними далеко-далеко... Да, мой дружок, она все мне раксказала, а потом я предложил ей встретиться, и она согласилась. Мы пошли ко мне и после одного бокала Мартини она легла ко мне в кровать, как последняя шлюха. Всю ночь мы занимались любовью, а на утро я выкинул ее как тряпку на улицу, оставив себе на память ее трусики...
Молниеносная тишина нагрянула на помещение. Серьезные взгляды вьедали друг в друга, а тусклый дым от сигарет околдовывал комнату, где уже было невозможно находится.
-Я рад! – Неожиданно засмеялся Майкл и принялся стучать ладонью по стулу – Я так и знал, и безумно рад этому! Ну и как она – тебе понравилось?
Все были в изумлении. Никто не решался заговорить, а Рони ошаломленным тоном произнес – Что?..
-Как тебе моя любовница? Ты говоришь, что затащил ее в постель и всю ночь занимался  с ней любовью... Ты утверждаешь, что знаешь о всех моих планах! Я ЭТОМУ очень рад! – Еще громче ответил Майкл. Его устрашающий смех начинал пугать присутствующих.
-За тебя! – Отрезал тост самый веселый на данный момент мужчина и поднял бокал со стола, после чего опустошил его одним глотком.
-Майкл, я... – Попытался что-то произнести Рони, как тот вновь перебил его.
-Как это здорово... – И тут его смех неожиданно для всех сменился плачем. Слезы потекли одна за другой по старой коже этого зверски жестоко наркоторговца. Его пальцы сжались в кулак, и не прошло и доли секунды, как они уже стучали по дорогому столу из красного дерева.
-Майкл, я пошутил. – Вскрикнул Рони, и захотел было встать со стула, как Майкл опередил его и, вскочив на ноги, вынул из под пиджака револьвер и выстрелил... Одна за другой, пули вонзились в тело пожилого игрока.
-Сдохни, мразь поганая! – Принялся кричать Майкл, нажимая вновь и вновь на курок пистолета до тех пор, пока последняя пуля не выскочила из барабана новенького револьвера.
Окровавленное тело упало на пол.
Остальные игроки так и не шевелились.
Дым сигарет все сильнее окутывал помещение.
Майкл положил пистолет на стол и взмахом руки приказал своему телохранителю подойти к нему.
Молодой парень в сером костюме с хорошо выглаженной белой рубашкой тут же  подошел  к столу.
В руках он держал черный ящик. По размерам он напоминал коробку от обычного аудиомагнитафона, только был сделан из натуральной кожи, с впечатлюящим замком и ручкой для переноса в различные места.
Телохранитель поставил ящик на стол и тут же удалился.
Майкл открыл ящик и вынул оттуда черное женское нижнее белье.
-Поздравляю... – Гордо нарушил он тишину и швырнул трусики на стол – Ты выйграл! – И его вазгляд вновь остановился на метвеце, который так и лежал на полу возле игрального стола.