С человеком должно быть интересно

Владимир Гаджиев
Я не ищу лёгких путей, они не интересны для меня. Проскочил уже те времена, когда хотелось «всех и сразу». Дело даже не в особой избирательности или придирчивости, а в том, что хочется гармонии и релакса двадцать четыре часа семь дней в неделю с правильным человеком. Нет стремления и желания вести интриги, и если я рассматриваю развитие отношений, то акцент делаю на том, что они станут перспективными и окончательными. Я не ищу человека на день/ночь, меня не удивишь пафосом и гламуром, не поразишь шикарным минетом. Мне стали интересны мелочи. Я стал замечать такие детали, как лаконичность образа, тонкости речи, умение себя преподнести. Я акцентирую своё внимание не только на внешней оболочке, но и на внутреннем мире — насколько он глубок, широк и высок. Мне нравится определённый шарм, эта родинка на шее, эта ласковая улыбка, этот чарующий голос... Я хочу настоящую женщину, настоящую во всех смыслах. Самодостаточную и независимую для внешнего мира и такую слабую лишь для меня одного. Женщину, знающую цену словам и поступкам, женщину, которая будет безумно любить и безумно любимой. Женщину, таящую не от слов «зайка-рыбка», а от того, что она — единственная, в которой будут нуждаться до конца жизни. Женщину, которая видит счастье не в бабках и дорогих шмотках, а в детском смехе и в моей руке, что крепко держит её. Я хочу развиваться с ней, расти, познавать новое, для меня важно, чтобы у нас обоих не иссякало желание изучать друг друга. Чтобы я познавал всю её женственность и нежность, а она — всю мою мощь стрежня и духовной силы. Сейчас модно кричать, что с человеком должно быть легко. Это с черепашкой в коробочке будет вам легко, а человек — это продолжение вашего «я». Вы выбираете его не по формату гаджета и лёгкой функции управления. С человеком ни черта не должно быть легко — с ним должно быть интересно. А легко — это когда нет чувств и полное равнодушие, когда никаких переживаний и беспокойств. Никаких совместных жизненных проектов и никакого строительства. Легко — это когда есть простое желание потра*аться. Лично мне просто потра*аться давно не интересно. Я желаю нежного, страстного, ураганного слияния, нарушая все законы физики, но с той, которая будет моей единственной и на всю жизнь.