Кабалах

Мордань Сергей
...пусть в  день  моей  казни  соберется  много зрителей  и пусть  они
встретят меня криками ненависти.
А. Камю


;

Ты становишься частью меня. Это так странно...
Ты словна вселаешься в мое тело,  в мою душу... Я чувствую, как ты дышешь. Ты замораживаешь свои следы, они как остатки прошлого, остаются на грязной земле.
Ветер... он здесь, со мной, сейчас...
А солнце... так далеко!..
Что-то адское вьедается в глаза мои, они уже не видят свет...
Я не хочу тебя принимать, я не желаю!.. За что мне такое, это невынасимо! Мысли... Мысли, одна за другой сковывают ледянящее сердце, оно – остановившийся двигатель в системе живого организма...
Ветра уносят все мои бессмысленные дни. Огонь поедает мой дом... Я вижу тебя, ты уже близко...
И пусть глаза мои больше не зримы – я чувствую, ты здесь...

;

Страшный день грядет, его начало ощутимо уже сейчас... Мир, как баранка, как колесо скатывается с горы, он уносит с собой воспоминания, обиды, надежды...
...Мне нужен воздух, я задыхаюсь! Задыхаюсь от пыли и грязи, которой пропитано все живое на поверхности этого водоворота сброда и мусора.
Мои ангелы, вы оставили меня, вы предпочли другого! Ваша задача была просто быть со мной, а вы этого не пожелали – проще ведь не думать о том, что ждет нас завтра! А я потратил столько сил, столько времени... И все зря! Вот моя эстафета, мой козырь, мой спутник в небе – и он ускользает от меня, как бестыжая проститутка от своего клиента, которого не желает больше видеть. Но разве может она так себя вести – ее тело – товар, она не стыдится его продавать, не боится быть униженной...
Мы только и превыкли унижать и презирать эти создания, но на что мы сами похожи! Как легко мы судим, мы, бесформенные и бесчеловечные создания! Наши принцыпи сложились только потому, что мы что-то заметили, а что-то увидеть не пожелали...
А шлюха действует по каким-то убеждениям, которых мы не способны понять.
Как и о чем она только думает, когда жестокое мужское тело грязно берет остатки женственности и бестыже насилует, заботясь лишь о своем удовольствии.
Разве мы не эти же ублюдки? Мы приходим в жизнь, видим в ней что-то или кого-то, что нам интересно... и начинает покупать все, что только позволяет представить нам воображение. И вот мы уже нагло лезим под юбку этой грязной проституке, а она наигранно улыбается нам в ответ...
Так возьми ее! Да, возьми ее... А знаешь, что ты сделаешь потом?
Ты, как и все, швырнешь ей деньги и уйдешь, а она, избитая, окровавленная, пропитаная вонью твоего тела, останется лежать на кровати и думать о том, какая ты мразь, что пользуешься услугами ее тела... Но она не может представить жизнь без тебя – ты ее хлеб, ее соль, вино, виноград... Ты то, чем она дышет, питается, живет... Но разве это жизнь?!
Знай, эта потаскука готова сьесть тебя живьем, раздробить на части все твое тело и напиться твоей кровью, лишь бы ты только никогда не приходил к ней.
Жизнь берет тебя по частям, сперва забирая твой дух, затем плоть, зетем разум...
Так купи ее, заплати ей сполна, и пусть она сделает так, чтоб ты почувствовал несравнимое удовольствие, и пусть это  будет последнее, что ты почувтствуешь, ведь ты сам не знаешь, что заслужил уже только по мыслям своим... по ничтожным мыслям, что приводят тебя к сумашествию...

;

Как странно ты смеешься, ты словна забыл, как ты плачешь каждый раз,когда тебе плохо!
Вот она – твоя слеза... эта жидкость, что разьедает твое лицо, обжигает твои щеки... А чего ты стыдишься? Того, что ты плачешь? И в чем здесь стыд!
Посмотрите на этого правельного человека! Он только и делает, что живет, зарабатывет себе на жизнь, кормит свое стадо, спит со своей женой...
А может и не спит?
А ты?..
Я так и думал... Ты мразь паршивая, раз не можешь даже супругу удовлетворить в постели! Она бежит ко мне, когда ей хочется веселья! Знаешь, как она кричит?
Ха-ха-ха...
Ты так ничтожен, мы с ней вытворяем такие вещи, о которых ты никогда даже в своих самых сокровенных фантазиях не подумаешь!
-Возьми меня! Да, еще... еще!
О-о, ты хочешь, что бы я замолчал?
А мне приятно, ты ничтожен, и жизнь твоя ничтожна... А знаешь еще кое-что?.. Я бью твою жену, да, бью, и ей это так нравится! Она стоит передо мной на коленях и умоляет, что бы я только ударил ее!
... И вот я смотрю в ее полыхающие огнем глаза, и свет, что излучают эти глаза, мне кажется бесконечным...
Мне стоит лишь прикоснуться к ней, и она уже извивается, как червяк!..
Помню, как мы с ней познакомились... Я случайно попрасил у нее разменять мне десятку, когда парковал машину.Она улыбнулась. Я улыбнулся ей в ответ, мы немного посмеялись... И вот она уже у меня в постели, спит с человеком, которого знает всего пару часов! Всего пару часов, ты меня слышешь!?
А как она целуется!.. Ммм...
Да ее губы – мед, который хочется есть и есть... И хоть много и нельзя, но все равно хочется!
Как же ты жалок, ты ничего в жизне не добился, живешь в маленькой двухкомнатной квартирке, убираешь за своим вонючим котом, проводишь все свое время пытаясь что-то познать, что-то прочитатть, что-то встретить в этой жизни...
А в это время я насилую твою жену! И эта сука просит, чтоб  я не останавливался ни на миг.

;

Магия, что связала нас с тобой, творит чудеса. Ты больше не сопротивляешься! Как это здорово! Я буду твоим вторым Я. Только представь, как это здорово – Я и Я!
Мы будет вместе, ты обретешь покой, будешь странником на этой поверхности, и никто тебе не будет нужен!
Мысленно ты уже предпочел меня, я это чувствую...
Мне осталось только узнать, как далеко ты готов идти за мной...

;

Как большой красный дракон с семью головами и десятью рогами ты нависаешь над миром святых и безгрешных и пугаешь их! Неужели ты забыл, что только лишь ты делаешь вдох, как мир этот теряет одну жизнь, а потом еще одну, а затем еще... и так всегда, пока ты дышешь. Твое дыхание убивает, разве ты этого не знал?!
... Она наклоняется, что бы поцеловать тебя, но губы твои не желают ее... Теперь ты сам проститука, и будешь вечно удовлетворять тех, кто готов лишь взять тебя за руку и потащить за собой.
Да, это так, но ты этого не чувствуешь, ты не понимаешь, что ждет тебя впереди... не желаешь этого признавать, ведь за гранью твоих возможностей лежит то, что ты еще не готов принять как должное...

;

Словно муравей, мир казался крошечным для Джона Тавка.
Невесомая тяжесть, как проходимый ураган на данном этапе жизни повисла над ним и сбрасывала с себя капли годования и горечи, непонятной и чуждой ему. Как безда, жизнь, день за днем овевала его мерзким ветром, сдувала покров притворства и очищало лицо от маски лицеменрия и неправды.
Ни что не могло сравнится с его любимой. Она была само соврешенство, сама прелесть. Такая милая, чудесная, лучезарная...
На свете нет девушки прекраснее нее, весь мир аплодировал ей за то, как она улыбается и радует окружающих. В этом создании все черты замечательного переплетались с несхожествью и непохожестью, создавая образ чистоты и мудрости.
Они познакомились год назад, веселый тогда был денек... Кто-то из друзей устраивал вечеринку, и она вместе с другом пришла на нее. Джон уже был там, разговаривал с приятелем и старался забыть не думать о том, что неделю назад скончался его лучший друг...
Слово за слово, Джон и его нованая знакомая обменялись телефонами и и попращались, не расчитывая на то, что вновь встретятся. Он - потому что ему было все равно. Она - потому что ей было все равно.
Мир как кино, снимает эпизод за эпизодом, но конец еще нужно придумать...
Подобно актеру, он растворялся в своем одиночестве, а она проводила ночи в постелях с разными мужчинами, отвечая на их поцелуи и ласки.
Ничто не обещало им, что они встретяся вновь, никто не давал им гарантий, но вот онажды они встретились...

;

... Его сильные руки... Как крепко они держат меня!
О, как он хорошо, как нагло он берет меня, как хочет овладеть мною...
Я чувствую каждое его дыхание, оно переплетается с моим, этот поток крови уже не остановить, он движется, как метеорит, как ураган, буря, что сметает все на своем пути!
Мне с ним хорошо, пока что мне с ним очень хорошо!
Я и не знала, что он может так свести меня с ума...
Так нахален его взгляд, так безжалостны его стоны. Мне кажется, я готова умереть ради такого удовольствия, оно бесценно, я хочу, что б оно не прекращалось, что бы все мое тело было подвластно ему, и тогда я взлечу, как птица в небо, и ветер унесет меня далеко - далеко...

;

-Это ведь правда здорово, что нам вот так снова встретились! - Она улыбалась как и тогда, в первый день их знакомства. На ней была короткая юбка, куртка и сапожки на высоком каблуке. Ее прямые темные воолосы обвивали ее голову, глаза сияли, а ямочки на лице олицетворяли неземной рай в земном обитании...
-Да, я рад нашей встречи... - Неуверенно ответил Джон. - Может быть, ты хочешь выпить кофе со мной?
-Не откажусь. -Сходу ответила она, и они направились в недорогое кафе, где заказали себе кофе и булочки.
День выдался удачный, светило солнце, разговор не останавливался ни на секунду...
Джону и не снилось то, как легко может быь с кем-то, он не переставал слушать и слушать, в ответ отвечая все заинтересованее и заинтересованее.
И так они болтали, прошло полтара часа, и только тода она произнесла - Мне нужно в уборную, я мигом.
Джон улыбнулся на эти слова и уже ждал, когда она вернется.
В это время подошел официант и забрал пустую кружку Джона и тихим голосом спросил: "Не желаете еще кофе?"
-Нет, благодарю. - Ответил Джон, и тут же услышал: "А дама, как всегда, еще одну перед уходом?".
Какой-то удар, наверное легкое землятресение, оно пробило земную кору и стучалось в дверь...
Никто его не слышал, оно как - будто не тревожио ни одного из тех, кто в этот час сидел и пил кофе в этом проклятом Богом кафе.
Джон молчал. Его рот зарос рвотой, зубы вкусали привкус чего-то живого, как - будто стада тараканов ворвалось в нему в пасть и шевелится там.
-Они не прекратят это. -  Услышал у себя в ушах Джон.
-Кто... - вслух произнес Джон, посмотрев на официанта.
Тот смотрел на нег в упор. Он улыбался.
-Какого черта  ты улыбаешся?! - Джон поднялся с дивана, но руки его, которыми он облакотился на стол, втекли в поверхность стола и он осознал, что стоит на ногах, но без рук... Без пальцев, что могли схватить кружку и поднести ее ко рту...
-Что вы сделали со мной? - Тревога, как мучительный прорыв выплеснулась наружу из уст Джона.
В этот момент появилась она...
-Я смотрю, ты тут без мня уже веселишься! - Не прекращала улыбаться девушка.-
-О чем... о чем ты!? - Джон Хотел крикнуть, и тут, раскрыв рот, на пол начали сыпаться тараканы, огромные, коричневого цвета, с длинными усиками, на коротких лапках... Один за друим, они падали на пол и кружились вокруг Джона.
-А-а-а!.. - громко закричал Джон.
Смех и радость услышал он в ответ.
Люди, такие же люди как и он смотрели на него и смеялись над ним, как буто он упал, наступив на банановую кожуру.
-Разве тебе не весело? - Спрашивали официант с той, что вернулась из туалета. Когда Джон увидел, что они поднимают с пола тараканов и едят их, его рассудок отказался что-либо принимать...
Все как-то покатилось, залилось тусклыми красками... какой-то писк, длинный писк услышал он в ушах...
Привкус кофе во рту смешивался с привкусом рвоты...
Писк не прекращался, и какие-то буквы просачивались через облака газа...
Д..о..о..
Дж...
-Д...н...
-Джон... Джон... Джон, что с тобой! - Раздалось где-то в темноте.
Когда он открыл глаза, то уже остывший кофе стоял на столе. Напротив сидела та самая милая девушка и так же улыбалась. Возле стола стоял официан и ждал ответа от Джона. Но Джон не ответил на его вопрос, так как абсолютно не помнил, о чем шла речь.
 
;

Сегодня неизвестный голос не разговаривал с Джоном. Это был второй или третий день за последние два года, когда он молчал.
Странное было ощущение, словна вторая часть целого говорила с ним и направляла его куда-то, в мир грез и снов, где звезды падали чще. а люди не знали душевной боли и страданий.
Джон сидел в темноте и смотрел, как она спит.
Ее пышные растрепанные волосы укрывал большую белую подушку.
Милое личико не давало покоя... Джон всматривался в него и каждый раз ему казалось, что что-то нове он видит в этих чертах...
Он почти ее не знал, она не знала его вовсе, но вот они уже здесь... Она спит после безумной ночи, уставшая и удовлетворенная.
Есть ли у нее муж? Дети? А может она разведена?
Только сейчас Джону стало это интересно...
Она казалось такой замечательной, но на самом деле то, как легко она согласилась при первой же встрече переспать с ним, то, как она себя вела... говорило о том, что Джону не стоит быть с ней...
Он понимал это, его мысли были заняты именно этим.
Ему нужно будет ей сказать, чтоб она уходида и не возвращалась к нему. А пока пусть спит. Наверняка она устала... и все таки уж страшно было интересно, замужем ли она или нет?

;

Она ушла. Позавтракала, и ушла.
На прощание она поцеловала Джона в щечку и сказала, что он милашка. Это было очень смешно, тем более что Джону такого никто еще никогда не говорил.
Утро Джон провел дома, потом сходил в тренажерный зал и вернулся домой к половине третьего.Небо было светлое, но погода казалась неясной...
-Не пойму, то ли осень на дворе, то ли весна...
Джон хотел посмотреть на календарь, но по странным обстоятельствам у него дома не было календаря!
Тогда он решил сходить в магазин, что бы купить календарь, но выйдя на улицу, Джон вдруг вспомнил, что забыл кошелек у себя дома.
Вернувшись домой, Джон потратил около часа на то, что бы найти потерянный бумажник. Когда тот был найден, было уже поздно.
-Странно... - Подметил Джон - такое чувство, что кто - то переводит стрелки у меня дома!
Усмехнувшись (так как по мнению Джона это был полный абсурд), он снял куртку и пошел в душ.
-Второй раз за день? - Уже стоя под чуть теплой водой осознал Джон.
-Ну да ладна, никогда не плохо помыться. - И, закончив эту процедуру, он вытерся и решил побриться.
Свет у него в ванной был яркий, но не смотря на это он плохо видел, и возможно из -за этого порезался. Рана была небольшая, но кровоточило сильно.
Тогда Джон решил заклеить ее пластырем, но и его дома не оказалось.
Плюнув на это, хозяин квартиры оторвал кусок газеты и приложил к порезу...

... По телевизору показывали новости.
-Не хочу. - сказал сам себе Джон.
Кнопка пульта вежливо покланилась и переключила на соседний канал.
Рядом с новостями сила программа "Готовим вместе".
-Нет. - Вновь скомандывал Джон, и пульт снова повиновался.
Третья ступень была музыкальный обзор.
И здесь ничего интересного не было для Джона.
Тогда он выключил телевизор и уставился в черный экран...
-А вот это уже интересно. -  Абсолютно серьезно сказал сам себе слегка сонный Джон, и начал всматриваться в черноту.
Забавно, но в черном экране Джон видел то, чего не показывали по телевизору.
Смешные лица, красивые пейзажи, скомканные чувства... Джон рисовал сам себе то, что он   хотел и как он хотел.
-Как интересно! - Воскликнул после пяти минут "просмотра" Джон.
Все смешалось в одном сюжете, и злые вампиры, и чудесные девушки, и странные обезьяны на тех ногах!..
Мир, как сказка, рисуется образ, а истина спрянана в пустоте,и найти ее легче, чем нам кажется!
Полоса со словами, звуки и голоса- все это было в новом фильме Джона, он видел, как проститутка удовлетворяет клиента, как клиент платит проститутке... Но почему Джона так это занимало? И почему образ шлюхи так часто преследовал его везде?
-Слишком много вопросов. - Подумал Джон, зевнул и отключил свое кино. Закрыв глаза, он повернулся на бок и подумал о том, как сладко он сейчас будет спать.

...Кажеться, мороженное было с орехами.
На вид было очень вкусно.
Кто-то оставил полную коробку возле двери Джона.
Он никуда не собирался. просто проснувшись он вдруг почувствовал, что за дверью что-то его ждет. И так оно и оказалось.
День был отличный, светило солнце...
-Нет, все таки сейчас определенно весна!- вдохнув воздуха через окно, сказал сам себе Джон.
Доев мороженное, он сходил в душ (зачем-то), оделся и принялся за завтрак.
-Что-то не помню, когда я его готовил... - Поднося последний кусок яичныцы, вдруг осознал Джон.
Тишина на минуту сковала его внимание. Ему показалось, что в квартире кто-то есть. Он встал из за стола и посмотрел в прихожей...
Никого.
Тогда он заглянул в спальню.
И там никого.
-Странно...
Допив кофе, Джон собрал свой чемодан и вышел из квартиры.
Закрыв дверь на два замка из трех, Джон накинул куртку и отправился на автобус. Сев на первый ряд, Джон принялся смотреть в окно...
Удивительным было то, что автобус ехал мимо кладбища. Никогда раньше Джон не ездил здесь, но с другой стороны... никогда раньше возле его дома не было кладбища!
Он решил поинтересоваться у рядом сидящего мужчины, но тот либо был глухим, либо не понимал на языке Джона... Вообщем, он не ответил Джону.
Тогда он встал и подошел к водителю... Вернее, к водительскому креслу. Водителя не было на месте!
-Боже мой! - Закричал Джон и схватился за руль. Но автобус ехал плавно, аккуратно и без помощи Джон.
Тяжелый пот выступил на лице парня.
Он сильно занервничал. Его сердце забилось так сильно, что можно было слышать, как бегут эти вагоны жизни внутри Джона.
Он поднес руки к лицу, чтобы вытереть пот, и тут чья то рука коснулась его руки.Они встретились над лбом парня...
Рука была нежная, пальцы тонкие...
Джонна секунду моргнул глазами.
-Доброе утро, милашка.
Словно удар молнии, эти слова ворвались в уши Джона. Только спустя несколько мгновений после того, как он моргнул он принял тот факт, что лежит к постели с той самой красавицей и обнимает ее одной рукой за талию.
Тяжело вздохнув, Джон поразился тому, как странно могут проходить сны...
-Какая чудесная зима на дворе! - Услышал неожиданно он.

;

Уходит день, а с ним и солнце. Оно таит на ладони у каждого, кто слушает мелодию ночи.
В час, когда солнце уже село, горизонт правит планетой, разум покоряется свободному полету, и смысл дня становится очевидным.
Много разного можно услышать, если по-настоящему слушать. И в темноте можно четко все видеть.
Абсурд, когда живое чувствует себя мертвым. Смешно, когда мертвец живет чужою жизнью.
Паральные миры складываются из осколков мыслей, что не захотели принимать реальность и залезать в один ящик вместе с настоящим и прошлым...
Вот он прошел мимо...
Вот она прошла мимо...
И они не видят друг друга, они не ощущают вдоха, выдоха... Их тела так близко прошли друг от друга, что лишь волосок мог бы встать между ними.
Тяжелым камнем мы кладем себе на шею груз, что называет камнем... бременем... судьбою...
Плечи не хотят тащит все то, что мы положили на плечи, однако почему-то порой мы вдруг осознаем, что камень лежит, а плечи держат что-то другое...

 ;

-И почему она сказала. что этот раз был куда лучше предыдушего?! - Не мог успокоится Джон.
Он занимались любовью всего один раз, а она твердила, что два...
И кто из них был прав - было не известно.
Джона мучило много вопросов, он вспомнил, что не был на работе уже два дня.
-А где я работаю? И кем... - Поймал себя на мысли Джон.
Удивительно, но и спустя сутки он так и не вспомнил, где же он работает.
Тянулась зима... Все таки это была зима.
Дети во дворе играли в снежки... Лепили снеговиков... Их родители закупались к праздникам, магазины были забиты толпами людей.
Джону не нравилась зима. Белый снег...
Как-то слишком! - Считал он.
Морозы...
-Как-то слишком...
Что еще было в этом времени года?
Какое-то веселье, какие - то заботы...
У Джона не было семьи, родители погибли, братьев и сестер он не знал... Не знал, потому что их тоже не было.
-А может потому, что они где-то далеко, и не хотят со мной общаться... - Подумал он, наблюдая за детворой из окна.
Было около одинадцати утра, солнце светило чуть нежнее утреннего поцелуя.
-Пойдем попьем кофе. - Предложила она.
-Но... Мы можем попить его и здесь! - Ответил Джон.
-Пойдем... - И она взяла его за руку.
Джон едва успел взять пальто и перчатки.
На улице Джону нравилось, спокойно, свежо.
Только снег почему-то не радовал его. Но она об этом не знала, и это не имело значения..
Они пришли в кфе, что было в двух кварталах от дома Джона.
Она заказала кофе с булочками, Джон ограничился чаем с лимоном.
За окном двигались пешеходы, их обгоняли автомобили... Город, где жил Джон жил своей жизнью.
Город... Джон поймал себя на мысли, что не помнит, в каком городе он живет.
-Прости...-начал он,но напротив сидящяя девушка его перебила - Подожди, мне нужно припудрить носик - и побежала в туалет.
Джон остался один.
Вокруг были какие-то люди но Джон чувствовал себя совершенно одиноким...
-Еще?.. - Услышал он.
-А... что... - Повернув голову, Джон увидел официанта... Его лицо показалось Джону знакомым, но он не мог вспомнить, где видел его раньше.
-Еще? - Вновь задал вопрос служащий кафе.
-Что? - Непонимал Джон.
-Идиот, тараканов еще принести! - Закричал мужчина с фартуком.
И тут Джон перевел взгляд на кружку кофя...
Они были везде, повсюду... В кружке, на столе, под столом, на куртке, на волосах...
... В кармане и под брюками!..
-Нет!!Нет!.. - Вырвалоось у Джона. он вскочил с дивана и облакотился на стол
-Я могу принести костыли... - Не переставая улыбаться продолжил официант.
Джон увидел, что не может встать. У него не было для этого ног! Они испарились! Обе! Все две ноги куда-то испарились...
-Что происходит? - Завопил Джон.
  Тут появилась она... Спокойно подошла  к столу и села на место.
-Эй, ты что, ничего не видешь?!
Она молчала  и улыбалась официанту.
-Эй!!Да посмотри же ты!!
И тут она ответила: "На что... На что смотреть? Здесь же одна чернота!.."
Джон не успел моргнуть, как перед ним красовался выключенный телевизор... Горел ночной свет... Она лежажа рядом, совсем обнаженныя и холодная...
-Убери пульт... Лучше согрей меня.
Она зевнула и покрепче прижаласьт к нему.
Джон положил пульт  и сильнее прижал ее к себе.
-Иди ко мне... - прошептала она - Завтра можно спать сколько угодно. Очередной летний выходной я хочу провести в постели с тобой...
Джона охватил ужас и ледяной пот.
-Летний?.. - Переспросил он с напуганными до смерти глазами.
-Летний. - Повтроила она.

;

"Как жутко болит голшова... Такое ощущение, что кто-то бьет по ней вновь и вновь огромным молотком! Это просто невыносимо! Как же это невыносимо... Я хочу подумать. пока никого нет дома - мне нужно подумать... Стоп! А кто у меня может быть дома?"
Джон осмотрелся.
Тишина.
Мебель стоит на месте, часы медленно тикают. Солнце светит в окно.
"Какое странное ощущение, как будто я - это не я. Может..."
Ход мыслей прервал телефонный звонок.
-Слушаю. - Ответил Джон.
Никто не ответил.
Джон повторил.
-Слушаю вас.
Тишина не прекращалась.
Не дожидаясь, что будет дальше, Джон повесил трубку.
Сделав вид, что никто не звонил, Джон хотел продолжить свои думы, однако телефон опять зазвонил.
Протянув руку, Джон ответил.
-Алло?
В ответ так же молчали.
-Говорите! - Громко произнес Джон.
Никто не отозвался.
Джон бросил трубку на стол и встал с кресла. Тишина в квартире начинала ему надоедать. Он захотел пройтись. Подойдя к шкафу, од накинул на себя легкую байку и собрался идти, как в дверь постучали.
Джон посмотрел в глазок.
Перед дверью стоял высокий мужчина с бородкрй и седыми волосами. Ему на вид было около шестидесяти. светлые джинсы и рубашка в клетку ему определенно шли.
Джон отворил дверь.
-Добрый день, мистер Тавк.
-Откуда вы знаете мое имя? - Изумился Джон.
-Это не важно... - Загадочно продолжил мужчина. - Важно то, что девушка, с которой вы спите -  моя жена.
-Что? Какая девушка? Я вас не понимаю!
Самое смешное было то, что Джон действительно не понимал, о ком шла речь. В его памяти исчезло бесследно все то, что происходило в последнее время.
-Не прикидывайтесь идиотом, мистер Тавк! - Воскликнул господин напротив и, сделав шаг вперед, кинулся на Джона всем своим телом.
Руки гостя не были сильными, но первый удар все таки он сделал точно и достаточно сильно. Он пришелся Джону в луцо, по правой щеке.
Джон слегка опьянел от удара, но пришел в себя и тут же ответил таким же приемом.
То, что Джон промахнулся, было на руку супругу девушки. Он замахнулся и снова ударил Джона по лицу.
Тогда Джон почувствовал вкус крови у себя на губах, и это придало ему какую-то дополнительную силу...
Он поднялся после удара и кинулся на соперника. Повалив его спиной на паркет, Джон одной рукой ухватился за рубашку, а второй начал наносить удары по лицу... В нос... по губам... в грудь... Снова и снова...
Свежая кровь появилась на чистом паркете, но Джона это не волновало. Он продолжал бить... Голос, тихий... а может громкий - голос появился где-то...
Джон остановился.
Оглянув всю комнату, он никого не увидел, но голос стал четче и яснее...
И вот Джон расслышал слова...
-...Джон, прекрати! Это вель всего лишь таракан!! Возьми лучше тапок! - Сказала она...
Опустив глаза, Джон увидел большого таракана перед собой на полу, расплющенного от ударов ладонью своей руки.
Почему-то дышалось Джону очень тяжело, будто с ним боролся подобный ему соперник.

;

Я так устала видеть его потерянным. Он ничего не слышет из того, что я ему говорю. Сколько раз я его просила спокойнее ко все относиться!
Если мне нравиться... Когда у меня не один мужчина...
Ах, а вчера было здорово, когда эти двое страстно соблазняли меня в клубе!.. Танцуют они неплохо..
Но почему он не может это все понять?! Все ведь разные, и у кажого из нас есть свои скрытые фантазии. Тайные желания, удовлетворение которых приносит мне радость и веселье в этой скучной жизни.
Страннный он человек, мне, кроме любви нужно лишь то, чтоб он понимал, что немного свободы - и я буду счастлива. Я ведь и так с ним, его супруга, чего он еще от меня хочет! Что бы  я с ним одним всю жизнь была?! Это ведь отвратитильно и скучно!
Что за мир... что за люди меня окружают!
Когда будет понимание?
И сколько я должна еще ему врать о том, что я на самом деле желаю?

;

Что-то подсказыват мне, что все вокруг... абсолютно все вокруг меня обманывает!
Я окружен враньем...
И она... моя... Странно, но я не помню, кем она приходится!?
Женой? Любовницей?.. А сколько мы с ней знакомы?..
Какой-то бред, такое ощущение что я ничего не помню! Как такое может быть!
И где она сейчас?
Джон шагал по улице, и мысли его были забиты только ею. Он думал о ней, вспоминал привкус ее губ, запах ее волос...
Она так волновала его, что он был готов прыгнуть на нее и взять ее прямо здесь, прямо сейчас.
Было половина седьмого. Машин на улице, что вела к дому Джона было мало. Он шагал паралельно им и скоро  добрался до дома.
Ступеньки тонули под ногами Джона, он чувствовал легкое головокружение. Его здоровье окончательно подводило его, нервы были на пределе, его все раздражало... Он понимал, что должен обратится к врачу. Потеря памяти, боль в голове...
-Нужно что-то делать. - Сказал сам себе Джон.
А вот уже и дверь... Очередное прикосновение ручки с ладонью...
И крик, страстный женскй крик...
-Давай, сильнее! Ударь меня! Ударь... - Голос был очень знаком. Пусть Джон и чувствовал, что с ним что-то не так, на данный момент ситуация была очевидна даже для него.
Он швырнул чемодан и пиджак на диван и прошел к двери, что вела в спальню.
На кровати она занималась любовью с каким-то типом... Джон успел заметить, что делая она это намного страстнее чем с ним.
Следующие минуты для Джона стали роковыми - он толкнул что было силы деревянную дверь и с криком: "Мразь!" кинулся на незнакомца.
Тот ничего не успел сделать... Она тоже...
Их тела были пьяны, рассудок помутнен, сердца влюблены во что-то Джону неведомое...
Джон не был в состоянии думать трезво, да и думать вообще.
Тогда он понимал, что все его проблемы из-за того, что просто помешался на ней... Что она уничтожила все его цели в жизни, затуманила все его сознание, разбила всю его жизнь.
Он ловко открыл дверь на балкон.. Вторая рука крепко держала голого мерзавца за волосы... Шаг...и еще один...
Спустя мгновение с шестого этажа упало тело мужчины. Во дворе никого не было. В квартире стояла тишина.
Джон смотрел на нее... Она лежала и смотрела в пустоту...
-Что же ты наделал? - Шептала она, гладя себя по обнаженному телу.
-Это все мой кошмар... Сейчас ты скажешь очередное слово, какое-нибудь слово, и я приду в себя... И окажется, что я кинул какого-нибудь таракана или кота... Да, кота! У нашей соседки ведь есть кот! - Протестовал с надеждой в голосе Джон.
Она касалась своих сосков, они были напряжены.
-Возьми меня, Джон... Возьми в последний раз, потому что больше ты никогда меня не увидишь...
-Это не правда. Не правда! - Закричал в ответ Джон.
- Больше ты меня не увидишь...
Совсем скоро прибыла полиция. В квартире они нашли труп молодой девушки, а под окнами голого мужчину.
Тот скончался мгновенно. Девушка умерла от удушья.
Когда стражи порядка обыскали квартиру, они обнаружили парня лет двадцати восьми. Он был в ванной. В руке у него был осколок стекла, себе под нос он твердил что-то похожее на:"Сейчас ты скажешь какое-нибудь слово, и я приду в себя... Приду в себя..."

; ;