Мне пожалуйста, сок

Вудслиф
-Мне пожалуйста, сок.
-На те.
-А мне пожалуйста...
-Говорите, не стесняйтесь.
-Мультивселенную пожалуйста!
-Эко вас раскрючило, нет, простите не завезли, хотя знаете просвещу, нет вообще, параллельные есть, хотите?
-Нет я хочу...
-Да я понял чего вы хотите, попросите лучше мира во всем мире. Хотя постойте есть у меня таблетка, вас точно торкнет.
-Что и мультивселенные найдутся?
-Принепременно, тот час же.
-Давайте пачку.
-Ща, вот нашел, плацебо. Давно лежит запылилась уже, сразу видно раритет. Не каждому надо мультивселенные.
-Вы знаете, - говорит рассасывая сразу горсть таблеток покупатель: -Чего то не торкает. Где вы мои мультивселенные.
-Ну тут как повезет, на то она и плацебо. Попробуйте дать ее коллегам из вашего кружка.


-Откуда ты знаешь, как принимать сильнодействующие средства?
-Так, телевизор, все объяснил.
-А деревья тебя кто учил сажать?
-Да я его не сажал, оно ко мне само пристало, говорящее оно.
-И чего говорит?
-Схорони говорит мои корни под сырой землицей.
-А чего тогда ты бетон рыл?
-Да, где я вам землю найду в центральном районе, но мне вот другое любопытно. Как дерево в город попало. Вы когда дерево на допрос вызовите, спросите.