Разговор... chic

Андрей Сапов
-Здравствуйте Вам на Ваше здрасте.
-Вам приснилось, что кто-то умер, вроде меня?
-Пока здоровья никому не помешает, а вот низких поклонов к Вам, со слезинкой, уже при жизни.
-Это в телевизоре или по местному радио?
-Вам известно, что бедные мы. Телевизор только по телевизору видели.
-Как понимаю, не спроста кто-то ошивался, как последний кот, не у того забора и его прикормили.
-Вам бы мне говорить. Вас на киносеансе на задних рядах очень увидели.
-Культурная программа. Но перед передней спинкой слышался знакомый голос.
-У нас в стране у всех похожий голос.
-Но запахи разные. Там не было слышно фаршмака. Вы уже сменили родину?
-Как Вам услышать, когда Ваших глаз в экране не показалось.
-Поверьте. Запахи - по моей части. И я знаю не мало.
-Удивительно слышать! По-вашему я не пробую кулинарию?
-Мне рассказывали, якобы, что дрова вкуснее.
-Ваш кот? Так ему и накажите - дрова не есть.
-Будем разумны - Вам не сильно состариться, да и мне подготовить вопросничек.