Монолог серого...

Яна Якушева
Моя внешность весьма непритязательна. Да, предназначение совершенно исключает всяческие "изюминки", только функционал! Моя задача- облегчить, направить, помочь.
    Какое тяжелое, серое утро нынче... Всем естеством ощущаю, как плита тумана придавила меня к земле. Вздохнуть нельзя человеку в таком мареве, рискует осенней грустью наполнить легкие. И все же я надеюсь на солнечное "дефиле", пусть, хотя бы к обеду.
    То ли дело- весна или лето! Да, я плохо переношу жару и даже иногда не выдерживаю- превращаюсь в пластилин. Но так люблю эти яркие, юные рассветы в птичьем гомоне, в половодье красок и ощущений!!! И я тоже, как все они- люблю, надеюсь, верю, жду... Чего? Не знаю, как и они не знают, почему так счастливы и улыбчивы становятся в июне.
    Город ещё спит... События, происходящие у нас в течение последних 3 лет, сильно изменили и распорядок жизни, и всю её вообще. Люди уже не появляются на улице так рано, как прежде- нельзя. Да и машин стало меньше, что очень облегчает мою жизнь. Зато, я могу теперь почувствовать каждого, кто идёт по мне. Раньше сделать это было труднее. Хотя, есть и те, кого узнаю уже давно.
    Особо я выделяю одну пару, это бабушка и внучка- мои любимицы. Они пунктуальны, в течение пяти первых дней недели- всегда в одно время и по одному маршруту. Наверное, мама девочки работает с более раннего времени и поэтому школьницу сопровождает "Булечка", так она её называет. Всегда- за руку и с улыбками на лицах, приятное зрелище и трогательное. Походка девчушки старательно нетороплива первые несколько десятков метров, потом малышка забывается и начинает ускоряться, постепенно переходя на радостную "вприпрыжку" навстречу новому дню. Бабулечка пытается поспеть за ней, но тщетно- юность догнать невозможно! Правда, девочка всегда сама замечает свою поспешность и посмотрев в ласковые глаза своей спутницы, замедляет шаг. Бабушка никогда не ругает и не одёргивает её! Мне это так импонирует. Я любуюсь ими...
     Эта "Булечка" моя давняя знакомая. Много-много лет назад, когда я был положен у их нового дома, размечен и огражден, она была такой же маленькой, милой девочкой, вприпрыжку спешащей в школу. И её доверчивая, наивная улыбка растопила мою грубую, серую "душу", сделав меня философствующим романтиком... Много-много лет назад.