Мои любимые личности! Личность шестая!

Эльза Ханафиева
 С недавних пор я начала читать Юлию Шилову! Первое мною прочитанное произведение «Я подарю тебе небо в алмазах, или Самая опасная". Эта книга меня потрясла. С тех пор хотя бы раз в месяц душа требует нового романа этой шикарной женщины!

Чем мне нравится эта прекрасная Женщина с её супер книгами?

Во-первых, Юлия Витальевна красивая, роскошная, уверенная в себе, роковая Женщина! В ней кипит страсть, в ней бурлят эмоции, она любит жизнь и сама шаг за шагом выстраивает свою счастливую судьбу! Всё это видно по её бесподобным детективам, по великолепным обложкам, по её невероятно красивым фотографиям! Её автобиографическое произведение «Слишком редкая, чтобы жить, или Слишком сильная, чтобы умереть» доказывает её бесстрашие, её рвение к улучшению своей жизни!

Во-вторых, в её произведениях постоянно что-то происходит! Она не зациклена на описании подробностей, она не тянет диалоги. Всё быстро, чётко и с крутыми поворотами! Следующая глава еще более полна интриг, никогда нельзя предсказать, чем закончится её очередная детективная  история! Находчивость, фантазия, интуиция – всё у Юлии Шиловой на высоте! Эту Женщину нельзя предугадать!

В-третьих, книги Юлии Шиловой скрашивают будни и ночи читателей. Удивительным образом писательница переносит меня в события своих книг. Возникает яркое ощущение того, что это я плыву, я кричу, я плачу, я стреляю, я устаю, я провоцирую, меня спасают, одним словом, будто бы героиня всего Я сама! Не Дай Бог оказаться на месте героинь Юлии Шиловой, но вот так вот, читая, можно. Это очень захватывает, это меняет на время собственное мировоззрение!

В-четвёртых, когда мне грустно, или когда я на грани депрессии, я просматриваю фотографии Юлии Шиловой! Её улыбка помогает отвлечься от всех дурных мыслей, от нервов. Её аура способна зажечь других!

В-пятых, Юлия Шилова пишет достаточно откровенно. Её произведения «Предсмертное желание, или Поворот судьбы», "Мужские откровения, или Как я нашла дневник своего мужа» прямое тому подтверждение. Эти книги кипят интимными подробностями. Но не все её произведения можно отнести к таковым. Есть более спокойные произведения, и я отдаю предпочтение им. Но такая откровенность не опускает Юлию Шилову! Она пишет то, что близко женской психологии, она раскрывает женскую сущность, и у неё это получается на все 1000 баллов!

В-шестых, писательница разбирается в том, о чём она пишет! Мир проституции, мир криминала обрастают у неё подробностями. Она не просто вскользь упоминает о дорогих машинах, о длинноногих красавицах, она раскрывает  мысли своих героев, она раскрывает их способы, она рассказывает о их прибамбасах, которые скрыты от простого народа!

Спасибо Юлии Витальевне Шиловой за красоту, за харизму, за умение зажечь других, за то, что она меняет психологию женщин посредством вот таких вот интересных романов!