Пора остановиться

Алекс Стафор
Я измотался. Страстям конец.
Устал от соц-сетей.
Мне надоели сообщения -
Пустые разговоры.
Уединиться бы с природой:
Познать духовность бытие,
Услышать музыку мечты -
Её нельзя изобразить на инструментах -
Она внутри тебя.
Но всё же не хватает и любви,
Что в изморозь даёт согреться.
Те руки, губы - всё не то,
Спастись от одиночества пытался.
Простите, милые мои -
Со страстью вашей обошёлся подло.
Кокетство, флирт ваш - мой мёд и вино,
Зависимость от страсти - вот оно
Не отрезвляющее чувство лести.
Чтоб взять вас, многого не нужно.
Вы любите ушами страсти -
Возбуждать в голове бурное пристрастье.
И не со зла я, хотел любить
Влюблённости лишь достигая
Терял я интерес. Однако вам не лгал
В момент речей тех сладострастных.
Ищу я истину - свой идеал,
Но потерял себя...
Среди гор мусора...



            (22.03.18г.)