Разговоры

Полина Виталич
О нас говорят.
О нас с тобой.
На кухне пятого этажа. Они все. Они не верят нам больше. И они правы.

Когда живешь в очень замкнутом обществе, трудно что-то скрыть. Особенно, если ты из тех людей, кого все знают. И обо всем, что ты сделаешь, будут говорить. А если ты живешь там, откуда не сбежать, то очень хочется избежать разговоров.
 
Тебя все знают. Потому что ты сам по себе. Ты не со своим народом. Ты вежлив с ними, не так явно отделился, как Т., но все же ты не с ними. Ты не сидишь с ними на кухне вечерами. Не готовишь с ними. А значит, ты не с ними.

Меня тоже все знают. Потому что я "другая". Потому что я тоже не со своим народом. Они меня не очень принимают. Потому что я много общаюсь с твоим народом. Потому что я была с К., одним из ваших. С негласным лидером. С тем, кого все-все знают. И теперь я провожу много времени с тобой. Слишком много времени. Мы хорошие друзья. Слишком близкие для друзей. И они это видят.
И они об этом говорят.