Февраль

Николай -Запредельный-Некрасов
В один из унылейших дней февраля, когда солнце практически не показывается, а зима кажется бесконечной, Мишка Ардов вдруг понял: пора стреляться. Взял он, значится, пистолет, приложил, как водится, к виску, на курок нажал, а  вместо пули вдруг из дула вылезло нечто вроде тонкой какашки и повисло, гибко покачиваясь. Знаете, вот как из труб водопроводных иногда достают такие склизкие сгустки - жир там, волосы всякие, шерсть. По запаху как говно почти, только блестящее и серо-черного цвета. Часть сей говняшки мягко ткнулась Ардову в висок, оставив жирный след. "Ё. твою мать!", - воскликнул Мишка и уже собрался было кинуть пистоль в мусорное ведро, но подумал, что будет вонять, поэтому сначала завернул его в целофановый пакет от батона "Нарезной", потом туго закрутил его сверху и только потом положил в ведро.
Засим он пошёл в ванную, где долго и задумчиво тёр висок теплой водой с мылом.
Утёршись вафельным полотенцем, Мишка вернулся на кухню, где с брезгливостью отметил, что вонь ещё чувствуется, поэтому распахнул окно.

Свежий прохладный воздух внушил ему намерение погулять и Ардов вышел на улицу.
Похрустывая грязными ледышками, он вышел из заставленного машинами двора на обширную пустошь и минут через восемь превратился в темное пятнышко на горизонте.

Вскоре исчезло и оно.