Щастье

Николай Векшин
Странные бывают иногда  в жизни совпадения...  19 марта (накануне «Дня счастья» - 20 марта) я возвращался из Москвы в Пущино. Жду автобус на остановке около Южной и вижу: примерно в 15 метрах стоит молодая красивая женщина и радостно улыбается, глядя в мою сторону. Её лицо показалось мне жутко знакомым. Тут она пошла в мою сторону. И с каждым шагом её улыбка тускнела и сходила с лица.  Пройдя мимо с грустным выражением, она тихо бросила фразу, которую я сначала не уловил, а когда стала удаляться, осознал, что она сказала «Ты меня забыл». Глядя ей в спину, я вдруг вспомнил.

Это случилось несколько лет назад. Она приехала в Пущино за ветеринарным препаратом, который нужен был старой собаке её отца (он предупредил меня по телефону, что приедет дочка).  Когда она появилась на пороге лаборатории, я чуть не обалдел от неожиданности и восхищения: яркая 30-летняя брюнетка с темными добрыми глазам и и шикарной фигурой. Я не подал виду, что сражен наповал. Отдал препарат, получил деньги и подумал, что она сейчас попрощается и уедет в Москву. Она не попрощалась и попросила, чтобы я показал ей наукоград, в который она приехала впервые. Я бросил все дела и устроил ей экскурсию по городу. Она решила погулять до вечера. А потом она захотела остаться на завтра. И осталась.  У меня…  Утром она уехала в Москву, пообещав вскоре вернуться. С её стороны обещание не  было просто вежливостью, она реально хотела вернуться, я чувствовал это. И понимал, что на меня свалилось счастье. Я так и называл её – «Щастье» (немного с юмором, чтоб не впадать в мелодраматизм). Она должна была вернуться из запланированного заграничного вояжа через две недели. Я считал дни… И тут от её отца пришло электронное письмо, в котором он сообщил, что она полетела к жениху. И попросил, чтобы я отговорил её от этого замужества. Забавная просьба. Я крепко задумался… Прошли две недели. Когда она вернулась в Москву, я сделал контрольный звонок. Она весело предложила встретиться через пару дней. Через пару дней? Что ж, понятно... Я удалил её телефон со своего мобильника, стёр электронный адрес и постарался всё забыть. Это было нелегко. Особенно когда она вдруг начала писать мне и извинилась, что не приехала в Пущино сразу, когда вернулась. Я спросил её про жениха. В ответ она обозвала меня и отца подонками. Но вскоре одумалась. А я не смог простить.

Глядя ей в спину, я вдруг захотел догнать и вернуть её. Но, сдержав чувства волевым усилием,  остался на автобусной остановке. Разум одержал победу над эмоциями. Я упустил «щастье», но не попал в ситуацию, когда об меня рано или поздно снова будут пытаться вытирать ноги.