Есть ли у Господа Бога хромосомы?

Вадим Бережной
Такой вопрос я задал одному моему хорошему мастеру от медицины.
То-есть, человеку, окончившему Одесский Государственный медицинский университет.
Представление об этом славном учреждении можно получить здесь:
http://onmedu.edu.ua/
Не все, правда, поймут украинскую мову.
Но картинки там понятные.
Это - одно из старейших высших учебных заведений Одессы. Основан в 1900 году как факультет Новороссийского университета, вскоре после основания был выделен в Одесский медицинский институт, затем переименован в Одесский медицинский институт им. Пирогова. В 1994 году вуз получил статус университета и соответствующее наименование (Одесский государственный медицинский университет). Много прекрасных мастеров своего призвания вышло из его стен. В Википедии есть подробное описание университета.

Что же касается моего вопроса доктору, то он, доктор, был им ошеломлен. Я сам, кстати, тоже. Я не знаю, как этот вопрос внезапно возник в моей голове и был немедленно воспроизведен вслух. Ответ доктора был такой: "Я подумаю". Мне также стало вдруг очень интересно, что скажут об этом вопросе читатели Прозы_Ру, потому и делаю такую заметку в своих здешних записях.

Что такое хромосомы? Читаем: "Хромосома образуется из единственной и чрезвычайно длинной молекулы ДНК *), которая содержит линейную группу множества генов. Необходимыми функциональными элементами хромосомы являются центромера, теломеры и точки инициации репликации. Точки начала репликации (сайты инициации) и теломеры, находящиеся на концах хромосом, позволяют молекуле ДНК эффективно реплицироваться, тогда как в центромерах сестринские молекулы ДНК прикрепляются к митотическому веретену деления, что обеспечивает их точное расхождение по дочерним клеткам в митозе". Понятного здесь, в приведенной цитате, маловато, но что такое ДНК многие понимают лучше.

Ответ на сформулированный выше вопрос зависит от того, как люди представляют себе образ Господа Бога. Лично мне Он представляется мыслящим океаном Солярис, который явился в фантазиях чрезвычайно умного человека по имени Станислав Лем.

*) Сокращение "ДНК" расшифровывается как "дезоксирибонуклеиновая кислота". Читайте об этой штуковине в интернет-энциклопедии, если ума хватит (это не простое чтение и не каждому оно под силу).