Дневник отличницы. 9

Анна Ряслова
07.08.99. Еще один день прошел впустую, впрочем, как всегда у меня. Я справилась с собой – больше не думаю о ВЗ, хотя в глубине души продолжаю сильно любить его.
Скарлетт О’Хара, Эшли и Ретт…
Аня Р., ВЗ и МР.
Скарлетт всегда была моей любимой героиней (раньше я даже хотела, чтобы моя жизнь сложилась, как у нее – кроме смерти родителей). Итак, сейчас я ни о ком не мечтаю. ВЗ, твоего образа больше нет! Но я люблю тебя, это подразумевается, как аксиома, не требующая подтверждения.
Да, вернемся к июлю. Некоторые вехи:
02.07 – 7 баллов, письменный экзамен, пьянка на физфаке
03.07 – я забираю документы из МГУ, подаю их в МИФИ.
Возвращение в город С. (ночь размышлений)
4.07. – в городе С., горечь поражения. Звонок из МГУ, сообщение о полупроходном балле.
21:30-23:30 прогулка по городу.
05.07 – надежда, подготовка к экзамену, отъезд
06.07. – забираю документы из МИФИ, подаю их вновь в МГУ, сдаю устный экзамен по математике – 10 баллов.
9 июля – сочинение – на 4 про Базарова.
14 июля – зачисление, отъезд
15 июля – в городе С.
16 июля – пьянка.
Прогулки с МР  - не помню чисел.
20 июля пьянка на озере с одноклассниками.
22 июля – пьянка на озере с друзьями МР.
28 июля – встреча с классом, немного выпивки, долго гуляли.
30 июля – 5 авг кризис, кризис, кризис, неумеренное потребление хлеба, сладкого.
Вот, пожалуй, и все.
Больше писать не хочется.  Никогда не забуду 16 мая. Никогда. Хорошо, что это все позади.
И почему у меня не получается связно и красиво излагать свои мысли?
Nirvana, “Come as you are”. “Where did you sleep last night?” “The man, who sold the world.”
The Offspring!