Мой сон... 2017 год

Дина Владимирова 2
Я легла спать. Через некоторое время заснула. Мне снились коробки и их было очень много. В этих коробках находились огромное количество белых свечей. Все свечи лежали аккуратно сложенными до самого верха коробок. Они были совершенно новыми и разных размеров.
Проснувшись, я сразу же свой сон записала. В момент пробуждения от сна почувствовала волнение и чувство переживания. Пока я ещё в снах не совсем разбираюсь, то мне пришлось обратиться за помощью к знакомой Альбине Селицкой. Есть книга " Как научиться управлять своими снами" автор Михаил Комлев. Как раз в этой книге Альбина объясняет : Что такое сон? Как им управлять? Действительно ли существуют вещие сны? Она уже не раз мне помогает в расшифровке моих снов.
Так вот Альбина мне так объяснила мой сон. Свечи - это смерти разных людей, разного возраста. Белые означают жертвы.
Сон оказался предсказательным. На следующий день 13 ноября 2017 года мне сообщила Альбина, что при землетрясении в Иране погибло около 395 человек.
Царствие им небесное....