Тринадцатый час 2

Вольтер Секта
                Начало.
В незапамятные времена, когда у алхимиков, всех мастей, была мания, открыть философский камень, один из них открыл его, в более изменённой форме.
Он изменил свойства структуры камней, таким образом, чтобы на краткое время, приостанавливать его течение. Их было семь, по планетарной системе, и каждый из них, обладал, своими уникальными способностями, с соприкосновением с человеческой плотью.
Камни вставили в перстни, разных металлов, соответствующих планетам, и люди, обладавшие этими кольцами, во время приостановления бытия, продолжали жить и двигаться как обычно, в отличие от остального человечества неподвижного, в этот отрезок времени. Для людей, этот «Тринадцатый» час не заметен, словно доли секунды в самой секунде, ничего не меняется.
И только семь человек на планете, и затерянный остров вне времени, знают истинное положение вещей. На острове находится закрытый орден «Хранителей времени», являющийся ярым противником, нарушения естественного течения реальности, а также попадания, уникальных артефактов к людям, не готовых к огромной, серьёзной ответственности, за происходящие действия и события, влияющие на мир Земли, и её неотъемлемые правила, необъятной вечности.         
Но, как и во все времена, нашёлся один «Прометей» считающий себя умней других. Посчитав себя избранным, решив, что ничего страшного не случится, думая, о том, что несёт, просвещение в простой народ, выкрав перстни из храма, переломил обычный ритм на планете.
Перейдя невидимую черту, стал изгоем, и предателем, а чтобы, трудней было найти кольца, разнёс их, по пяти континентам, дав могущественную силу, в руки человечества.
Провернув эту комбинацию, его след где-то затерялся…
А каждый «Тринадцатый» час, на полигоне под названием «Земля», идёт невидимая война, за сферы влияния семи «Окольцованных». В противовес им, действует «Орден Хранителей Времени», и эти семеро не в курсе, охоты на уникальные кольца. 

Вот, и подошёл к концу, очередной рабочий день, у Фрэнка, усталость навалилась, словно разгрузил, вагон пива. Выключив компьютер, нажав на телефоне, кнопку внутренней связи, попросил вызвать такси, назвав адрес и его фамилию.
Спустившись, с офиса на улицу стал ждать, машинку, стандартного, жёлтого цвета. Та, не заставила долго ждать. Через, полминуты, откинувшись, на спинку, заднего сиденья, расслабленно стал наблюдать мир, за стеклом машины. Иллюстрация мира, менялась то со скоростью слайдами быстрых картинок, то замедлялась, точно в кино, в решающие моменты.
Приблизившись к мосту, обратил внимание, что совсем забылся в странном оцепенении мыслей. Таксист, привычно остановившись у шлагбаума, перед въездом на мост, перегнувшись через левое сиденье, отдал плату, за проезд по мосту. Выехав на мост, стали медленно двигаться по мосту, как черепаха, за вереницей, нескончаемой, гусеницей машин.
В один из моментов, вовсе остановились. Вроде обычное дело, для этих мест, но впереди, в метрах двухстах, стало происходить, что-то из ряда вон выходящее.
С начала, послышались, гневные крики, затем раздались два выстрела, так, как взрываются, крупные петарды. Таксист, выглянул в окно, и быстро юркнув обратно, с глазами ужаса, и удивления, вдруг выплюнул слова, будто его ужалила пчела:
- Он движется, в нашем направлении, - и тут же добавил, мышиным тоном – даже, не смотрит ни на кого, знает конкретно искомого человека! Вы понимаете?! – смотря на Фрэнка, словно тот, действительно может, знать ответ.
Фрэнк стал нахмуриваться, странной, идиотцкой ситуации, как – будто, находится в плохом боевике, и уже начал видеть лицо, приближающегося человека. Молодой мужчина, идёт в их сторону, не смотря по сторонам, взгляд падает на, перед собой, правую руку, в другой держит карабин.
Вдруг, человек встал ступором, между передней машиной, и такси с Фрэнком, словно нарвался, на невидимую стену, медленно поворачиваясь к жёлтой машине с Фрэнком.
Водитель поняв, что сей час произойдёт что-то неизбежное, стал блеять как козёл:
- Что вам нужно.
- Слышь, – ледяным взглядом, наградив таксиста, выразился парень, выдержав паузу, и закончил тут же загробным голосом – умри!          Подойдя к дверце, повелительным голосом произнёс:
- Руки, показал, вниз ладонями – посмотрев на конечности, добавил – свободен!
- Что? – не поверил водила.
Уже без слов, поднял карабин, и вильнул в сторону, автопилот вылетел из автомобиля как пробка.
Пригнувшись, возле открытой дверцы, обратился к пассажиру:
- Теперь ты – не держащим возражений тоном, произнёс парень с карабином – руки, быстрей!
В это же время, Фрэнк, до этого сидевший смирно, открыв дверцу, рванул к перилам моста. Мужчина, не ожидающий такой прыти, ещё несколько секунд, стоявший позади, в полусогнутом состоянии стоял, пока до него доходило случившееся.
Герой, что есть мочи, включает спринт, уже добежавший до перила, взял одной рукой перил, ногами оттолкнулся, от бетонки моста, и тут сзади, что-то больно впилось где – то в районе под левой лопаткой. Войдя, в ледяную воду, ощутил как тысячу иголок, пронзило всё тело, но сильнее всего боль там, где кольнуло в воздухе на мосту. Какое-то время он боролся, с водой закрутившей его как юлу, изо всех сил, но стало тяжело, и сознание включившее, защитный механизм, нарисовало перед глазами тьму.
Осознание того что он ещё жив приходит медленно, но ощутимо. Попытка открыть глаза, оказалась не реально сложной. На них будто навесили груз, в тонны камней, не вероятным усилием разлепив зенки, увидел старца. Серебряные волосы, плотно прижаты блестящим обручем, на мужественном лице старца, живее всего, являются глаза. Серые глаза, цвета осенней тоски, пронзающие, даже колючие, но отчего-то тёплые, добрые от опыта жизни.
- Где я? – трескучим, как дверь голосом, спросил Фрэнк.
- Сынок, я знахарь – ответил старец, голосом, которому не доверять, не было причины – всё в порядке.
- Кольцо – тихим, шелестящим голосом, сказал Фрэнк – забери, оно приносит мне, одни неприятности и несчастья.
- Я обработал тебе рану – успокаивающим голосом начал, добрый знахарь – но вылечить не смогу… договорился с людьми, поедут в город, тебя отвезут в больницу, так будет лучше для тебя.
- Кольцо…- с усилием воли выжал, из себя Фрэнк. Снимая перстень, не послушными руками, протянул старцу. Тот принял, успокоившись, наконец, погрузился в сон. Следующее пробуждение, состоялось уже в больнице.
Слова которые произнёс старик, он конечно не слышал, а тот лишь сказал следующее:
- Ну вот, кольца стали возвращаться – многозначительно вздохнув, посмотрел знахарь.
          Тьма свободных воплощений.
Монах, из портала вышел, прямо на капот машины. В образе молодого человека, глупо изображать из себя героя, и тогда решил, быть злодеем. Мужик, который сидел за баранкой, не удивился порталу, а удивился бесцеремонности наглеца, топчущего капот машины.
Монах подошёл к лобовухе, и врезал ногой со всей мочи что мог. Реакция не заставила себя ждать, водила оскорбился, и вылезая с карабином, начал ругань на негодяя:
- Ты что, сука творишь? – негодующе начал автомобилист, зная, что правда на его стороне.
Монах, спрыгнув снял капюшон, подошёл в плотную, уперевшись в карабин направленный ему в грудь. Мгновенным разворотом, на триста шестьдесят градусов, карабин перекочевал в руки  молодого человека, последовало два выстрела.
Парню, не было жаль сникающего от боли человека на бетон, лес рубят, щепки летят, у него другие приоритеты, и задачи. Приподняв руку с часами, и опустив карабин, направился в сторону, мигающей точки. Дойдя, до того места, где его точка сливается с мигающей, остановился. Полуповоротом, обе точки слились в одну, посмотрев на водилу, сказал ледяным тоном:
- Слышь умри – подойдя ближе, продолжил – руки показал вниз ладонями – убедившись, что носитель, не он добавил – свободен!
 Водила ошарашенный видимо, переспросил, тогда он жестом показал дебилу, дальнейшие действия. Вот он, голубчик попался, надо только убедиться, что точно тот кто нужен:
- Теперь ты, руки быстрей! – но, совсем не ожидал такой прыти от клиента, ещё секунду сообразить не мог, что ослушались.
Выпрямившись, в полный рост, поднял карабин на уровне лица, прицеливаясь, и выстрелил. Обогнув машину, пошёл к перилу, слегка перегнувшись, увидел, как вода стала краснеть. Вот и всё, перстень спрятан, лучше даже, чем в храме.    
Прочитав заклинание, стал ждать портал, тот медленно открывался, бежавшие полицейские, могли, создать помеху, прицелившись выстрелил, сначала в одного, затем во второго. Портал был готов, монах шагнул в него… на ту сторону, в Россию.

Он вышел в лифт, пустой стоящий лифт который могли вызвать в любой момент. И если в Америке, балахон не вызывает, никаких вопросов, то в России, это смотрелось бы весьма странно на молодом человеке. Быстро скинув его, в угол, на самом монахе, оказался обычный, джинсовый костюм, что, в общем-то, нормально для Гипербореи.            
Ждать пришлось недолго, минут через пять-семь, кто-то вызвал – таки лифт, посмотрев на часы, определил, что объект находится где-то недалеко, стал ожидать.
Дверцы распахнулись, вошла девушка, он же наоборот вышел, таким образом, сделав рокировку. Первое, что его интересовало, на каком находится этаже, подойдя к окну, посмотрел вниз, затем на соседнее здание, отсчитав этажи до своего уровня, определил, что на третьем, и двинул вдоль коридора в поисках лестницы. Лестница обнаружилась в конце коридора, который как туннель шёл, сквозь множества ложных ответвлений.
Выйдя из здания, повернув направо, пошёл по направлению к мигающей точке. Остановившись примерно, возле мигающей точки, сделав поворот на девяносто градусов, увидел двухэтажное чудо архитектурного произведения, девятнадцатого века, но не это главное, охраняло, это чудо стена, больше двух метров с железными воротами, а значит и с охраной.
Итак, осталось только проникнуть за стену, обезвредить всю охрану, и забрать у «окольцованного» перстень, проще сказать, чем сделать.
Мудрствовать не стал, сходил до магазина благо тот, находится не далеко, купил две стеклянные бутылки пива, перешёл дорогу к дому, и начало представление.
Сначала, разбил бутылку, о ворота, ругаясь и матерясь, благо языков знал столь, дай бог знать каждому, затем запустил вторую прямо в камеру. Со стороны это смахивало на пьяное дебоширство, но на это и был расчёт.
Охранник, выскочил злой, собирающийся проучить выпивоху, начал орать:
- Ты чё, шваль пьяная, совсем берега попутал?! – быстрым шагом приближаясь, чтобы задать трёпку, этой бестолочи – давно под себя не срался?
Не ожидая подвоха, от молодого парня, тем более, боевых навык.
Монах, видя как охранник, повёлся на мнимого, юного «алконавта», решил закрепить. Подпустив к себе поближе, вложив побольше силы в кулак, с размаха, снизу вверх, нанёс удар в подбородок. Охранник, приподнявшись над землёй, на несколько сантиметров, также легко, распластался на тротуаре. Забрав из кобуры пистолет, у потерявшего прострацию охранника, монах вошёл в ворота, второй из охраны уже бежавший помогать напарнику, тут же осел, в воздухе прозвучали два хлопка.
По ходу в дом, услышал там частый топот, поднявшись по лесенке, ведущей к двери, прислушался, стояла могильная тишина. Пинком правой ноги, выбил дверь, и чуть не словил пулю, если бы вовремя, не отодвинулся влево. Сделав вперёд кувырок, быстро подошёл к тому месту, откуда стреляли, и выставив руку с пистолетом за стенку, произвёл два выстрела, один на уровне головы, другой примерно в ноги.
Раздался, предсмертный вопль, убедившись, что противник обезврежен, забрал трофейный пистолет, и стал летящей походкой подниматься на второй этаж. Скорее почувствовал, чем увидел, как два смертельных комочка свинца, пытаются успокоить его навечно, попытался пригнуться, но всё же один впился в левое плечо.
Блокируя боль в подсознание, монах быстрыми перебежками в шахматном порядке, вынырнул на второй этаж, и тут уже стал бесшумно передвигаться скользящей походкой, в любой момент готовый среагировать, на всё что угодно. Еле уловимое движение, даже дуновение воздуха, почувствовал за комодом, стоявшим по пути ведущим к единственной двустворчатой двери. Оба, встретились стволами, и взглядами почти одновременно, монаху повезло на полсекунды больше, сего подготовкой. Раздались выстрелы, монах увернулся, назад спины вправо, и тем избежал пули просвистевшей рядом, но успевшей оставить ссадину на левой щеке, охранник валялся, мёртвый на полу.
Итак, финальный аккорд, перед ним дверь, сначала хотел выбить, как и предыдущие ногой, но что-то подсказало, что достаточно будет прикосновения рукой. Так и сделал, дверь распахнулась, перед ним предстала картина, стоит посланник, который должен был принести, перстень в храм, а сзади него, чуть дальше стоит неземной красоты женщина, изящной, но пленительной простоты. Из – за таких, тысячелетиями идут войны, переделы сфер влияния, ради таких мужчины сходят с ума, чтобы доказать, что именно они их женщин достойны.
- Ну что предатель?! – нисколько не осуждающим тоном начал монах – ты же должен был, принести перстень в храм, а вместо этого что?
- Кто ты, чтобы мне указывать? – конечно, монаха узнать он не мог, ведь перед ним стоял не старик, а молодой парень – а, значит, храм прислал тебя, исправить мою ошибку? – обратя внимание, на кольца, на пальцах незнакомца.
- Ты прав – констатировал юноша – и на этот раз, всё будет в порядке.
- Посмотрим – только и ответил «предатель».
Достав пистолет из – за спины, ехидно хохотнул, не смотря на то, что у оппонента, такая же машинка в руке.
- У тебя, максимум патрон – повеселел защитник прекрасной дамы – всё равно перстень, тебе не достанется – демонстративно, передёргивая затвор, снял с предохранителя, направил в сторону противника.
- Ладно – поднял руки монах, будто соглашаясь с человеком напротив – а на ножах слабо, как мужчина с мужчиной?
- Хм… а вообще-то давай – решил «герой – любовник» - дам тебе шанс, цени моё благородство – взглянув на девушку, оценит ли та.
Оба достали ножи, пошли по кругу, первым сделал выпад противник монаха, тот в свою очередь легко уклонился, продолжили, смотря друг другу в глаза. Девушка попыталась ускользнуть, монах, не отвлекаясь, достал ещё нож, швырнул на отмашь, в сторону девушки, та вскрикнув, упала на пол, нож вонзился в ногу, застряв в икре насквозь.
- Сука, чё делаешь? – ощерился защитник
- Сбегать с вечеринки, не хорошо – нейтрально ответил монах.
Снова сделал выпад защитник, на этот раз, чуть распластнув кожу на груди монаха, Джинса помогла не проникнуть глубже.
И тут, всё закончилось, оппонент монаха застыл, наступил час дня, тринадцатый час. Монах, спрятал нож в ножны, подойдя к девушке, которая таки сумела вытащить нож. Девушка, смотрела на него с ненавистью, и страхом.
Монах, глядя в глаза, проговорил:
- Кольцо – протягивая ладонь за тем, чем пришёл.
- А если нет? – попробовала возразить девушка.
Монах достал пистолет, и направил в её сторону.
- Убью, здесь ещё одна пуля – вздохнув, добавил, но уже мягче – а так, живите, любите друг друга, ну как согласна?
Девушка, молча кивнула, снимая кольцо, и только оно покинуло её ладонь, застыла, точно также, как её друг.
Монах прочитал заклинание, дождался портала, и исчез.

В храме, снимая кольца с руки, довольно сказал себе:
- Ну вот, все кольца дома – перед ним на алтаре стояли шесть колец, из семи.
Он ведь, не знал что седьмое кольцо, всё ещё в мире, так что это ещё, не конец.
А в храме зазвучала песнь семи кольцам:
Наш дом семи колец,
Сей цель, есть наш венец.
Чтоб время в тайне охранять,
Его теченье не менять,
Ведь люди не готовы
Чтоб спали все оковы,
И не опасно было,
И тайну в недра скрыло.

                11.12.2017 – 08.02.2018 г