Записка 4

Алекс Пикман
Она была рядом, я ощущал ее всеми фибрами своего существа. Она была повсюду, была моим миром – столь теплым и нежным, столь светлым и до бескрайнего таинственным, что я мог утонуть в ней.
Она витала в моем сознании, заполняла его своим сиянием, своим веселым хохотом, нежностью – мне казалось, что я погрузился в волшебный эфир, одурманивающий, очаровывающий, заставляющий трепетать.
Вокруг играли арфы, воздух был чист и свеж, наполнен приятным сладковатым ароматом цветочного меда. Она была моим летом, наполняющим весенние поля красками, заставляющим распускаться цветы, которые после тянутся к ней, словно к солнцу – источнику жизни, святому ключу теплой энергии, живородящей, животрепещущей.
Она окутывала меня своей лаской и теплом, будто мягкий плед в дождливый и прохладный день. Потоки ее слов врывались в мое сознание, и я готов был слушать ее вечность. Ее мысли были бескрайними, как Вселенная, которую она для меня открыла.
Я хотел прикоснуться к ней, но не мог, потому что мой дух еще не скоро сможет вырваться из тела. Но она была рядом. И будет рядом все это время – я знал.
Для Любви не существовало и не существует границ и пределов, нет для нее рамок и законов, которым она бы смогла подчиниться. Ни здесь, ни в другом мире, идущем параллельно с нашим.
И пусть меня в этом теле считают сумасшедшим, шизофреником, тянущем руки к невидимому источнику тепла, тем лучше, ибо она существует только для меня, она выбрала меня, и это истинная любовь.
Вселенское, непреодолимое и неукротимое чувство, когда все материальное, все ментально погружается в пучину мрака, и лишь астральное, звездное, первородное и непознанное открывается сознанию. Столько широкое и неизведанное, состоящее из невидимых тонких нитей энергии, которая живет в каждом из нас.
Именно эти нити простираются к ней в моем сознании, и ими я чувствую ее. Я понимаю ее без слов, ощущаю без прикосновений, слышу без звуков – просто знаю, просто лишь представляю своими ограниченными возможностями то, что на самом деле происходит где-то у кроны Мирового древа.
Это необъяснимо, это невероятно! Она моя безмерная Вселенная, с которой я трепетно хочу встретиться, нежно соприкоснуться у звезд, в бескрайних просторах космоса, полететь к неведомым созвездиям, преодолевая космические пределы за секунды. Увидеть то, чего не дано обычному человеческому глазу, почувствовать божественное начало…
Это случится скоро, ведь жизнь человека – лишь секунда, что-то временное в бесконечном и бескрайнем потоке вселенских энергий и превращений.