Дневник отличницы 8

Анна Ряслова
НЕ помню, какое число. Из лагеря приехал ВБ.
Ладно, потом все расскажу. Сейчас неохота.

31.07.99. Последний день июля. Кто-то хотел начать новую жизнь… Оказалось, это не так просто. Я влюбилась в ВЗ. Постоянно думаю о нем, мечтаю. Как бы он с ВБ посмеялся, если бы узнал. Я парализована, ничего не делаю. Отключили горячую воду. Может, помечтать?
Исабель постучала. Из-за закрытой двери она слышала свою любимую песню Metallica «Nothing else Matters». Распахнулась дверь. На пороге стоял ОН – тот, кто заставлял ее сердце так сильно колотиться. Исабель не могла вымолвить ни слова – только смотрела на него и чувствовала, как счастье захлестывало ее. Его длинные светлые волосы были распущены – он подошел и медленно, с нежностью поцеловал полураскрытые губы Исабель.
- Исабель, я люблю тебя, с того момента, как встретил.
-Я тоже люблю тебя, ВЗ, всегда любила.
Какая красивая сказка. Но довольно мечтать. Жизнь диктует свои суровые законы – ни Аня, ни ее героиня Исабель никогда не будут счастливы с ВЗ. Сегодня я дала себе обещание: вычеркнуть его из своей жизни, своего сердца. Довольно жить сказкой – она не сбудется. Я обманываю себя, тешу иллюзиями. Больше не буду думать о ВЗ, я же знаю, мне нельзя влюбляться. Прощай, ВЗ! Я должна тебя забыть forever!