Дневник отличницы. 7

Анна Ряслова
7.
19.07.99. Ночь. Случилось много событий.
Я получила золотую медаль!
Я поступила на мехмат МГУ!
Я окончательно поняла, что люблю ВЗ!
В этих трех фразах рассказаны 1.5 месяца моей жизни.
Много слез было пролито из-за сочинения (напрасно), физики (бессонная ночь перед экзаменом), устной литературы. Самое главное, я ничего не делала перед литературой, ела хлеб и сладкое, ждала чуда. Чудо случилось. Медаль – моя. Она лежит в ящике стола, золотая. На обратной стороне изображена женщина, олицетворяющее знание, дающее плоды на земле. У ОМ – серебряная.
23 июня мы – я, ОЧ и несколько парней поехали на озеро. Ах да, поехал еще ТГ (ОЧ давно за ним бегала). Он прие*вался к ОЧ под водой. Мы много пили – водку, пиво. Сильно обгорели на солнце. Но счастья – нет! Неужели эта жизнь – правильна? Если нет, то как же тогда правильно жить? Чтобы было все? Друзья, любимый парень, успехи в учебе, деньги, обширные знания… Человек не может получить все, что хочет, ибо желанное при его получении становится ненужным. Разве любила бы я ВБ, если бы он бегал за мной? Наверное, нет.  А ВЗ? Черт, как же разобраться в этом? Или взаимной любви нет? С КЗ у меня ничего не вышло. Ему нужна только постель, механический секс, чтобы потом хвастаться друзьям. На последний звонок он даже взял презерватив. Я же думала, что КЗ нормальный лишь из-за того, что подслушала его разговор с ОЧ обо мне. Кроме того, он ей нравился. Самолюбие и гордыня двигали мною.
24 июня – выпускной. Шампанское. Пошлые разговоры у ОЧ дома.
Сколько времени? Хочется спать. Не могу думать. А надо. Надо подумать, все решить. Сделать жизнь.
Поступила на Ф-факультет МИФИ по собеседованию 1 июля.
2 июля – письменный экзамен.
Нет, писать нет сил. Разорвать круг. Но…
«Мечта сбывается. И – не сбывается. Любовь приходит к нам. Порой не та.»
НЕ Та!!! Сегодня я долго гуляля с МР. Выясняли отношения. Я пошла на уступки. Побоялась остаться одна. И почувствовала, как уходит, отдаляется моя настоящая любовь – ВЗ, как живое, возникло передо мной его лицо. И растаяло во мраке. Он никогда меня не полюбит. Плевать ему на Аню Р. А она трусливая.
- Я знаю, ты что-то чувствуешь ко мне. Все дело в тебе самой. Ты отталкиваешь чувство, давишь каким-то прессом. И останешься одна, - возмущался МР.
*** - Я тебя не люблю. Неужели так трудно понять? Я люблю другого человека. Все дело в том, что он не любит меня.
- СШ мне многое про тебя рассказал. Ты поздно стала гулять с парнями. Все дело в этом.
*** -Нет, я люблю ВЗ, наверное, с того момента, как он пришел в тьютор.
Я побоялась признаться МР.
Исабель осталась одна. Надо рвать со старым, с неудовлетворенностью, пессимизмом, плохим настроение. Какая пьянящая радость обожгла ее, когда она поняла, что стала студенткой МГУ!