Блаженная литургия богочеловечности
Блаженная литургия богочеловечности
“Жизнь просветлённого - сама по себе литургия:
тело -- храм, душа -- алтарь, мысли -- молитвы,
желания – благодаренность, чувства - благодать,
поступки – священнодействие.”
Посвящённый человек проживает во живой многомерности превышнего смысла,
где каждое мгновенье явленности -
есть таинство пребыванья вечного Духа во предвечном Творце,
представшим алтарём Души, источающим мысли как молитвы, желания как благодаренность, чувства как благодать, и поступки — как священнодейство во храме дарованного тела.
Посвящённый человек — сознаёт себя «образом и подобием» Сотворителя,
нисшедшего во материальную «тяжестность» плоти во имя великого Небесного праздника благодаренного богоприсутственного жития на земле.
Посвящённый — Богочеловек во своей небесной сердцевине «подобие и образ» есть -
и во отелесенном житии творит литургическое богопричастное таинство самим фактом своего многомерного наличия.
Богочеловек сознаёт изначальную просветлённость Творца своим истоком и безначальную блаженность истинной природой своей Души.
Служение богочеловека свершается литургической фактографией просветлённого жития, растворяющего невежество душезабвенности и иллюзии человекобожеской самодостаточности по Закону небесному: «Спасись сам — и с тобою спасутся тысячи».
Высшие посвящённые знают великий закон Спасения, как и небесное право изначально-оконечной Освобождённости всего и вся из иллюзорного мира:
Спасение истекает не уровнями знаний и веры, а состояниями живого сознания;
Освобождение изначально даруется во безначальном Духе всем и вся, но сознаётся в океане времени лишь спасёнными и неизбежно исходит и наступает со концом всех времён.
Чем бы ни занимался и что бы ни делал на земле просветлённый Богочеловек -
он находится лишь «под юрисдикцией» Сотворителя;
обычный человек не способен определить подлинность высшей посвящённости и
«осудить или вознести» его Душу, но может чувствовать сердцем возможное наличие вышепричастия во богочеловеке.
...Житие Богочеловека — всегда есть немолчное нисхождение великой молчности Духа во просветлённом литургическом Богосознании на алтарь Души творящей ответную восходительную жертвенность Творца самому себе.
Богочеловеческий Аминь
. . .