Блаженная литургия богочеловечности

Юлиус Гольштейн Анандамурти
            
                Блаженная литургия богочеловечности
 


“Жизнь просветлённого - сама по себе литургия:
 тело -- храм, душа -- алтарь, мысли -- молитвы,
 желания – благодаренность, чувства - благодать,
 поступки – священнодействие.”

 Посвящённый человек проживает во живой многомерности превышнего смысла,
где каждое мгновенье явленности -
есть таинство пребыванья вечного Духа во предвечном Творце,
представшим  алтарём Души, источающим мысли как молитвы, желания как благодаренность, чувства как благодать, и поступки — как священнодейство во храме дарованного тела.

Посвящённый человек — сознаёт себя «образом и подобием» Сотворителя,
нисшедшего во материальную «тяжестность» плоти во имя великого Небесного праздника благодаренного богоприсутственного жития на земле.

Посвящённый — Богочеловек во своей небесной сердцевине «подобие и образ» есть  -
и во отелесенном житии творит литургическое богопричастное таинство самим фактом своего многомерного наличия.

Богочеловек сознаёт изначальную просветлённость Творца своим истоком и безначальную блаженность истинной природой своей Души.

Служение богочеловека свершается литургической фактографией просветлённого жития, растворяющего невежество душезабвенности и иллюзии  человекобожеской самодостаточности по Закону небесному: «Спасись сам — и с тобою спасутся тысячи».

Высшие посвящённые знают великий закон Спасения, как и небесное право изначально-оконечной Освобождённости всего и вся из иллюзорного мира:
Спасение истекает не уровнями знаний и веры, а состояниями живого сознания;
Освобождение изначально даруется во безначальном Духе всем и вся, но сознаётся в океане времени лишь спасёнными и неизбежно исходит и наступает со концом всех времён.

Чем бы ни занимался и что бы ни делал на земле просветлённый Богочеловек -
он находится лишь «под юрисдикцией» Сотворителя;
обычный человек не способен определить подлинность высшей посвящённости и
«осудить или вознести» его Душу, но может чувствовать сердцем возможное наличие вышепричастия во богочеловеке.

 ...Житие Богочеловека — всегда есть немолчное нисхождение великой молчности Духа во просветлённом литургическом Богосознании на алтарь Души творящей ответную восходительную жертвенность Творца самому себе.

 
                Богочеловеческий Аминь
                . . .