***

Ольга Барсова
         
             Всё на планете общается друг с другом посредством тонких энергий или вибраций, а значит взаимосвязано и взаимообусловлено. Всё, что мы ощущаем, как данность, всегда часть нас самих.
             Жизнь на Земле подобна волне. И волны эти характеризуют явления, которые выражаются во всевозможных подвижных комбинациях, происходящих, как внутри нас самих, так и извне. Смерть в таком случае вписывается в общую картины жизни, сосуществуя с ней, но имея отличный порядок: она выражается неподвижностью, полным замиранием процессов. Однако, как за самим процессом смерти, так и за продуктами, полученными в результате смерти (скажем, окаменелостями) можно наблюдать, изучать и даже делать открытия, ввязывая их тем самым в процесс жизни.
             Человек, увлёкшись своим «непревзойдённым» космизмом, не замечает очевидных вещей, над которыми трудилась природа веками, чтобы в итоге создать совершенную модель или некий пазл бытия. Используя свои возможности, чел без устали калечит наработанное уже. И природа не может бездействовать, откликаясь катаклизмами и грозными эпидемиями.
             Мне придётся огорчить вас уже в прелюдии размышления. Исходя из идеально допустимого проекта жизни на Земле, созданного воображением или даже мощной компьютерной системой, невозможно отобразить то, что произойдёт в реальности через сто, двести или, скажем, тысячу лет. Но гений сознания стремится к прорывам. И они происходят. Так, сквозь пелену времён, пытливый читатель то и дело находит отголоски повседневных реалий, в которых сосуществует сейчас, с тем, что произошло когда-то и было выплеснуто в результате наития в мир.
             Чел состоит из живой и неживой органики, параллельно сосуществуя с простейшими в симбиозе.
             Но есть ли тот, кто управляет человеком?
             Никто и всё сразу и всегда. Жизнь и смерть пронизывают планету насквозь и устремляются дальше, во Вселенную.
             Пока человечество будет верить в свою планету, оно будет жить. Качество жизни зависит от всех и каждого, от того, что уже происходило и происходит сейчас.
             Гений человеческого разума всегда побеждал обстоятельства. У меня есть такая уверенность, что человечество в той или иной биоформе существовало всегда, с самого зарождения планеты. Однако раскрыться смогло в определённые периоды, эпохи. И мы видим, так называемые, артефакты часто, если хотим, вокруг.
             Те или иные биоформы, вливаясь в пространство и время, исследовали друг друга. И продолжают это делать сейчас. Как, впрочем, и всегда раньше.
             Это многообразие форм помогает понять, как щедра и мудра природа Мироздания, позволяющая принимать нас в виде капелек, копирующих модель самой Вселенной, в огромном Мире Космических Величин. Остаётся только благодарить МКВ за предоставленную возможность поучаствовать в свершениях хотя бы и такого малого порядка, как рукопись, которая сейчас находится перед глазами.