Мой сон 2015 год

Дина Владимирова 2
На работе сегодня был очень насыщенный день. Мое внутреннее желание поменять работу уже давно находилось в моей голове. Я не знала каким образом мне преподнести своё желание начальству. Работа для меня значила много. С душой и сердцем я отдавалась ей день изо дня. Придя домой, я села за стол и что- то написала в своём ежедневнике, который я вела уже много лет. Помню во мне были противоречивые чувства. Складывалось ощущение, что я сама  до конца не понимала чего хочу на данный момент. Совсем не помню, что мне в тот день снилось, только  ощущения страха я прочувствовала всей кожей. Было жутко и больно.
Засыпая, я почувствовала, как что- то на меня сильно навалилось. Это было тело человека по ощущением женское. Я не помню картинок, только ощущения тяжести и внутреннего страха. Во сне у меня было огромное желание скинуть с себя это полумертвое ни на что не способное бездыханное тело. Помню, как руками я пыталась растянуть рот и хваталась за волосы этого не понятного для меня существа. Я кричала, но меня никто не слышал. И только через какой- то промежуток времени я смогла видимо свой крик произвести в реальную жизнь. Мой муж услышал его и меня разбудил. Ощущения страха ещё долго меня не покидало. Такое во сне я испытала в первые.
Потом я анализировала сама этот сон и также спрашивала помощи у тех, кто во снах разбирается. И вот какой ответ я получила: тело, которое меня напугало и бездыханным лежало на мне - это я сама, то есть моё "Я". Оно не давало мне настоящей управлять своими мыслями. Во сне я старалась его скинуть - это говорит о том, что моя внутренняя сила боролась с самой собой. Когда я это всё поняла мне стало легче и уже на следующий день я окончательно и бесповоротно приняла решение сменить работу. Открыла своё агентство и стала успешно работать.
Я стараюсь снам не придавать значения. Только прислушиваюсь к тем в которых испытываю страх или когда вижу в страхе других людей. Потому что  именно через такие сны нам приходит информация личного характера.