Почти этюд о моем четвероногом друге

Сашенька Лобыкина
Каждую субботу, когда я приезжаю домой, мой пушистый мырлыка  совершает весьма длительный обряд приветствия: он в обязательном порядке обходит вокруг меня несколько кругов, делая при этом вид, что факт моего присутствия не слишком его беспокоит. Затем Елисей  начинает все с тем же отстраненным видом тереться об мои ноги, оставляя свою  серую шерсть на моих брюках, его большие оранжевато- желтые глаза выжидательно смотрят на меня в ожидании ответной реакции. И только после того, как я начинают медленно поглаживать его по голове, между остро-торчащими ушками, мой вельможный хвостатик позволяет себе (наконец)! тихо, успокаивающе  замурлыкать. Урчание его внутреннего моторчика  помогает мне оставить все тревоги и неприятности прошедшей недели позади.