Потри мне спинку

Остров Лесбос
Мы терли друг другу спинку на первых месяцах нашего совместного проживания. Я не помню, кто первый предложил это. Неважно. Важно, то, что терли, и нам было хорошо. Помню я вошла первый раз к ней в ванну, сняв с себя футболку и надев смешной кухонный фартук. Она вытаращила глаза, а потом стала смеяться. Захохотала и я.  Выглядела я действительно смешно, так как фартучек был мне маловат, да и завязывался намного выше талии. Она сказала мне:

- А вот если бы ты сняла не только футболку, но и все остальное, прикрывшись этим дурацким фартуком, то….
- Было бы уже не смешно? – попыталась угадать я.
- Было бы очень смело с твоей стороны и классно.

В следующий раз она терла мне спину. Нет, она не входила ко мне в фартуке. Она была в футболке и спортивных штанах. Ее сильные руки тщательно намыливали мочалку душистым мылом, а потом она начинала. Мне было приятно. Последний раз мне терла спину одна девушка, с которой пришлось расстаться. Это было так давно. Кажется три года назад. Я пыталась сравнить, кто лучше трет, но не могла. Каждый делал это по-своему.

- Какая ты худесенькая, - говорила она.

Я немного смущалась. Сидела в воде, обхватив колени руками, и сердце замирало в предвкушении чего-то еще более приятного, но на этом все приятности с ее стороны заканчивались. А вскоре закончилось и трение моей спины.

Как-то раз я набрала себе ванну и, зайдя на кухню, где она сидела, играла в покер или может быть смотрела свой любимый Дом-2, сказала, что иду купаться.


- Ага, - машинально ответила она, не отрывая внимательного взгляда от монитора.


Что-то больно кольнуло меня внутри. Я прошла в ванну и тихо закрыла ее на щеколду. Слышала ли она? Вряд ли. Она так любила программу Дом-2, а покер просто обожала. Что ей моя не тертая спина? Ровным счетом ничего.


Я залезла в ванну, включила воду и заплакала. Мне было очень горько. Ей совсем было не до меня. Я это так остро чувствовала, но глупая надежда внутри меня шептала, что просто она отвлеклась, что может еще вспомнит, ведь в ванну громко лилась вода, что еще постучится и удивленно спросит, а ты что закрылась-то от меня, кто тебе будет спинку-то тереть, и возьмет в  свои сильные руки мыло и мочалку. Нет, этого не случилось. Ни сейчас, ни потом.


Тогда, сидя в ванне. Я вдруг поняла, что вот она…не любовь, вот оно не внимание, вот оно безразличие. Это осознание очень сильно меня уязвило. Я была опустошена и разбита в тот момент и никакая теплая вода не могла вернуть мне энергию.   

Еще несколько раз я ходила купаться в ванну, а она в те моменты, как обычно пялилась в монитор, либо делала массаж своему айфону. Правда, она не забывала после сказать мне с легким паром. Я же всё это время изводилась и загибалась от ее не любви, от ее не внимания, от ее безразличия. Я представляла нас вдвоем в ванне, голых, под струями воды, занимающихся любовью. Я хотела побыть расслабленной под струями горячей воды, чтобы ее сильные руки немного сняли напряжение мне с плеч. Я много чего хотела...
Я хотела пойти с ней в баню или сауну и там просто тереть ей спинку, а потом подставлять свою, но это так и осталось мечтами, которые просто травили мне душу.

Как-то раз принимать ванну пошла она. Я хотела было предложить свои услуги по трению ей спины, а потом вдруг обида заставила меня передумать. А потом я не выдержала и как-то в очередной беседе сказала ей:
- Послушай, что происходит? Ты так равнодушна ко мне. Такая мелочь, но мы уже давно перестали тереть друг другу спинки. Почему так?  А помнишь, ты хотела пойти со мной в баню или сауну? Ты же любишь там мыться! Ну почему у нас нет самого элементарного?? Просто обычных радостей жизни?

- Если тебе так хочется в баню или сауну, так набери номер и позвони, узнай, закажи! Что тебе вечно надо??? Что все вечно я должна делать??? а ты чем занята? Радостей жизни она захотела! Ты что думаешь, я в бане сексом буду заниматься? Я мыться там люблю! На *** мне твой секс! И вообще ты не мой человек! ты для меня асексуальна! Я тебя не хочу! понимаешь?

То, что я услышала  - просто убило меня.  Столько же в ней вредности, заносчивости, не любви. Такая мелочь – потереть спинку, а так о многом это говорит. О любви или не любви. С той поры я дала себе слово больше никогда не мечтать о том, чтобы она потерла мне спину, перестала думать о помывке в бане или сауне, ведь у меня есть ванна и не надо желать чего-то большего, а то рожа может треснуть. Постепенно я убивала в себе все желания, а с ними стали умирать и мои жуткие страдания по поводу ее не любви ко мне. Она по-прежнему живет со мной, а спину я тру себе сама. И она себе тоже.