Накануне Рождества 2017. Ист. 6-я США Оконч. след

Магда Кешишева
      Только последняя любовь женщины может
      сравняться с первой любовью мужчины. 
                \О.Бальзак\

   За три недели до Рождества 2017года Юджин по делам службы вылетел в Лас - Вегас. Заехав накануне отъезда, он сказал, что задержится дней пять, не бодьше,  и взял с меня слово, что встречать его я не буду, хотя время прилёта было 13.57. 
 - Багажа у меня нет. Пройду паспортный контроль и всё. Не позднее трёх тридцати буду...
 - У меня?
 - Нет, моя дорогая, простите. Вивьен обещала приготовить обед, сказала, что её бойфренд придёт, Янис. Я поеду домой, приму душ, немного перекушу, потом позвоню вам и приеду. Не сердитесь?
 - Не сержусь, конечно, но, можно внести маленькую поправку в ваш план?
 - Я слушаю.
 - Приземлитесь и сразу звоните  мне, а потом - выполняйте свой план.
 - Ха-ха-ха, Натали, вы  даже не должны были этого говорить! Как только самолёт каснётся земли, я позвоню.
 - Вот и хорошо. Я буду ждать.

   В день прилёта Юджина я нспытывала волнение, хотя мы не виделись всего пять дней и каждый день общались  по телефону. После полудня я ходила по дому с телефоном в руке, поминутно проверяя время. Почему так тянется оно, когда ждёшь с нетерперием встречи?!
   Умница - Юджин позвонил, как и обещал, и мы разговаривали всё то время, что он шёл к стоянке такси. Последние слова его были:
 - Всё, сажусь в машину, через часа два, около четырёх, встретимся. Я вас ... вы мне очень дороги.
 - Я знаю ... Вы мне тоже... 

   Хожу из комнаты в комнату, сжимая телефон. Уже 4 ... 4.30... 5, а Юджин не звонит. Когда телефон наконец зазвонил, я нетераеливо нажала на кнопку:
 - Алло, алло!
 - Натали, привет! А Юджин рядом?
   Звонила Анна.
 - Нет, не рядом. Он прилетел, но сегодня его дочь пригласила своего бойфренла на обед. Юджин с аэропорта поехал домой, а ко мне приедет позже... Да, он позвонил мне... конечно... я жду... Честно говоря, я думала это он звонит...
 - Это хорошо, что его пока нет.
 - Что хорошего! Он уже 3 часа в городе, я жду, а он ...
 - Успокойся. Сама же сказала, что у них семейный обед, что Юджин знакомится с потенциальным зятем. Ты лучше меня послушай.
 - Говори, только быстро, Юджин должен позвонить.

 - Я быстро. Накануне отъезда Юджин зашёл к нам и попросил моего Роберта помочь что - то купить. Я ещё сказала, что Роберт может помочь купить только две вещи - дом и машину.  Юджин очень серьёзно ответил:
 - Не только, я это точно знаю.
   Поехали они и отсутствовали почти два часа. Когда вернулись, я спросила, что  купили. Они дуэтом сказали, что ничего особенного. Когда Юджин уехал, я стала пытать Роберта:
 - Где вы были, и что купили? Я же вижу, что вы что - то задумали.
 - Дорогая моя, не могу я сказать, я слово дал.
 - Я тоже тебе слово даю, что никому не скажу.
 - Понимаешь, ... мы были ... у ... Джона и Юджин ...
 - Купил какое - то безумно красивое украшение для ...
 - Остановись! ... Ты угадала... Но это не просто безумно красивое украшение, это безумно красивое бриллиантовое кольцо, которое наш друг готов подарить... Натали.
 - Роберт! - налетела я не него и осыпала градом поцелуев.
 - Дорогая моя, я уже не помню, когда ты меня ТАК целовала!... 31 декабря, в полночь, когда большое яблоко будет медленно спускаться с Тайм-сквер, Юджин сделает нашей Натали предложение. Смотри, ты слово дала! 
 - Конечно.

 - Но не могу я не сказать тебе! Я тебя поздравляю! Такой мужчина! Гулять будем! Ну, пока, пока.
   Я знала, что когда - нибудь услышу от Юджина слова, которые так жду, но в тот момент мне стало страшно, и я не могла понять, почему.
   Стою, смотрю на часы. Уже  6 часов, а Юджин не звонит... За окном валит снег, рисуя невидимой кистью красивую зимнюю сказку... На часах 8 часов ... телефон молчит... 9 ... 10... В 11 часов раздаётся звонок ... в дверь. Угадываю силует Яниса, бойфренда дочери Юджина. Подбегаю, открываю дверь, решая, что он приехал за мной. Янис, совершенно растерянный, смотрит в пол.
 - Янис, вы за мной? Я готова, едем! Почему вы молчите?
 - Натали ... Натали ... простите... мистер  Сигал ... в больнице ... авария...
 - Авария? ... Юджин ... он жив? Какая больница?... Поехали.
 - Да, да, он жив... Вивьен  там, а я - за вами.
 - Скорей, скорей ... всё будет хорошо, всё должно быть хорошо ... непременно ...