Телевидение, которому я верю

Сашенька Лобыкина
               
В последнее время я редко смотрю телевизор. Не только из-за недостатка времени, но и из-за нежелания лишний раз включать его. Как и многие мои знакомые, я чаще пользуюсь теперь интернетом, ведь в таком случае не приходится ждать « у моря погоды». Но это не самая главная причина.
В первую очередь, меня беспокоит засилье на экране, пропагандирующих  насилие, жестокость  и аморальное поведение передач. В наш век они, к сожалению, стали для телевидения нормой и занимают больше половины эфирного времени.
Но все же иногда я, щелкая пультом, нахожу для себя что-то интересное и познавательное, как говориться, для души. Например, программа «Орел и решка», позволила мне увидеть самые разные уголки планеты, узнать много любопытных фактов и погрузиться в непередаваемую атмосферу путешествия! 
 Интеллектуальная передача « Что? Где? Когда?» тоже не оставляет меня равнодушной. С удовольствием ломаю я голову над хитроумными вопросами ведущего и телезрителей, периодически угадывая правильные ответы.
Такие передачи всякий раз оживляют надежду на лучшее, когда начинаешь думать, что телевидение( а, соответственно, и зрители) скоро покроется плесенью глупости из-за бесконечных «универов, интернов,» и тому подобной чепухи.
Да, я все еще верю телевизору, особенно, когда вижу серьезные, чуть печальные глаза одной из моих самых любимых ведущих– Ирады Автандиловны Зейналовой.  Увидев ее однажды в воскресном выпуске информационной программы «Время», я впервые серьезно задумалась о том, чтобы стать журналистом и актуальным словом задевать лучшие струны в душах других людей. Именно с той поры я стала смотреть эту программу, на которую раньше обращала мало внимания, одну из немногих, вызывающих доверие.