Желтый снег

Шопен Бессердечности
"Слепаков рассказал о домогательствах Слуцкого". Без спроса  выскакивает окошко в ноутбуке. Тоже мне новость! Кто такой Слепаков? Кто такой Слуцкий? Я не знаю таких людей. И не знаю, зачем мне их нужно знать. Я знаю, что за окном - желтый снег. Сам ходил, сам видел. Говорят, взорвался завод. Реактор какой-то. И мой реактор - тоже на грани взрыва. В чём причина? Не знаю. Должно быть, неправильная эксплуатация.  Успокаиваю себя рыбками в аквариуме. Но скорее - там должны быть пираньи. Я не знаю, вдруг это чувство бездомной собаки... А может, от проскользнувшей вдруг мысли - что "всё пройдёт, как с белых яблонь дым..." Подумал - всё пройдёт, и даже то, что было... Оно ведь еще не прошло, нет. О нём в любой момент можно вспомнить, почувствовать, ощутить... А ведь не станет и его - всего твоего прошлого... Я даже выдохнуть не могу. Что-то в горле вдруг стало, и мурашками обзавёлся. Или может, это всё желтый снег наводит тоску. Хочется хотя бы расслабить лицо, но не получается. Не знаю, может это всё от долгого ношения маски... Вот с женщинами, наверно, такое бывает, когда передержат маску...