Рассуждения о дружбе

Сашенька Лобыкина
Дружба––  это любовь без крыльев». Это изречение знаменитого поэта Байрона как нельзя лучше определяет, на мой взгляд,  данное понятие.  Дружба более приземлена,  чем «крылатая» любовь, но если она настоящая, истинная, то ее крепкие корни выручат в любой, даже самой трудной ситуации.
Для меня самыми важными качествами дружбы являются честность, преданность и готовность к самопожертвованию.  Я счастливый человек– уже в раннем детстве мне удалось найти настоящую подругу.     Мы знаем друг друга около 10 лет.    Несмотря на разницу в возрасте прекрасно находим общий язык, любим вместе обсуждать книжные новинки, смотреть детективы и играть в настольные игры. К сожалению, сейчас мы общаемся не так часто, как хотелось бы. Но  я уверена–  ни расстояние, ни время  не смогут поколебать нашу крепкую дружбу! 
Мне бы хотелось пожелать каждому  отыскать в бурном житейском море  истинных друзей, которым сможете  доверять, как себе, и вместе идти с ними по жизни, до конца не изменяя славному девизу: «Один за всех и все за одного!»