На пять континентов

Александр Бурлаков
- Да мы не заставляем тебя. Марго – ты нашла себе, создала свою семью, как ты теперь можешь жить в гареме?!

- Это не моя семья! Он электрик и оператор комплекса связи Кирилла, мы случайно познакомились, когда пришлось помогать Аринке в бизнесе по просьбе Анжелики. Мы полюбили друг друга… что делать?! Он и не сможет уйти! Его жена не сможет без поддержки такого мужчины обеспечить и поднять двоих – он это понимает.

- Вот видишь, Катя! К чему приводят ваши загулы? Вот почему появление Карающего Ангела не вызвало особого протеста даже у тех, кто подозревал про его опыты над людьми с применением вирусов. Что с ней делать?!

- Ей просто повезло встретить, но дальше тупик! Увы! Осталось придумать, как всё мирно завершить?

- И таких сегодня – полстраны! Зайдя боком, через служебный подъезд попросятся подруги водителей, компьютерщиков, ремонтников с хорошими рекомендациями… вы хотите, чтобы все, кто сейчас смотрят на Лизоньку переселились в подвальчик, к гаремному болотцу?! Кто им будет покупать квартиры, авто? Сёстры мои! Я никогда не уживусь с таким количеством беспредельщиц, кому повезло, но не до конца нашего динозавра: для меня восемнадцатая – уже перебор!

- Но ведь Марго не Жанна! Её принимали по очень жёстким правилам, хотя Стервочкам тогда разрешалось иметь бой-френда. Ныне всё усложнилось! Но рыженькая в этом не виновата…

- Я не изменяла Стервочкам! Анжелика с Лидией, да и Леночка предугадали, что твою Катёночку фантазии надоумят броситься спасать, толком не разобравшись: что к чему! «Эта взбалмошная девочка поспешно полезет нам на выручку и засветит все наши активы! Её прижмут,  тогда обнаружатся наши финансовые уязвимости. Вячеслав Граненков и Карающий Ангел смогли подобраться почти в плотную, утечки данных были не раз!»– Восьмистенный Совет, решил, что я должна находиться в тени, чтобы не происходило! Хафшин в любой момент мог арестовать Кирилла! А вы на меня буром прёте – за что?!

- Как все бабы завидуем твоему маленькому счастью со светлыми волосиками! Нам наши «бойкие Фреды» такого подарка не сотворили: побалдели и удирать!

- Ты – Четырнадцатая, последний островок некогда могущественного клана, а мы зачаток новой семьи. Клана больше нету! Он уничтожен укладом жизни в новой России! Ваши шуточки с тайными сообществами, с перепрятыванием тел, компьютеров в бывшей  лифтёрской комнате, приведут лишь к тому, что нас всё больше начнут подозревать в чём угодно. А прежде всего в скверном влиянии на психику подростков! Поиски алиби превратят нашу жизнь в беспросветный ад! Конечно, вам было так уютно в сверкающем янтарём и магическими рисунками восьмистенном закутке Пространства, в подвале роскошного полудворца! Тем не менее … любая тайна при помощи мощного ноутбука и пары хакеров может скопироваться и появиться на любом мониторе,– таким образом она становится доказательством не только для адвоката!! Всё завершится новой стрельбой, кострами местных аборигенов, исчезнувшими людьми! Хватит – сёстры мои! После всего того, что весь Ростов-на-Дону наблюдал в эти несколько дней и ночей,– у нас может оставаться непрозрачной дверь в комнате, где мы устраиваем Пиршества Любви. Хотя жёлтая пресса, не без подачи колючки Леночки, распиарила наши замечательные формы на все пять континентов! – усмехнулась Катя.

- Я видела эротические комиксы с прогреванием Шестой Звёздочки… намекает, что  потеряла девственность вместе с юбкой на акации! Ох!! Попадёшься мне: змеюка, вредная Чёрненькая пошлячка!– поругала её Вика, но без злости: эти приколы с её стороны, Белка уже могла воспринимать, как шалости ребёнка.– Говорят: в секс-шопе стали продавать наборы из резиновых кукол «любовницы Султана»! Надо проверить: рыженькая среди них есть?!

- Позвони Чёрненькой: я тоже из этой коллекции! Пусть наборы надувных Стервочек разбираются, мужиков радуют… а Бориса ждёт родная жена. Второй светленькой, голубоглазой радости я от него не заслужила!