Из дневника одной амбициозной собаки рассказ-шутка

Сашенька Лобыкина
На паре дали задание написать рассказ из любых двадцати слов. Результат представляю вашему вниманию, дорогие читатели.

Вот  это  новость! Соседская  кошка,  Мурка  наша,  говорят,  недавно  хозяйку  свою  от бандитов  спасла,  а  точнее,  ее  имущество. Хотели  жулики  все  ценности  из  квартиры  унести:  под  покровом  темноты  тихонько  дверь  отмычкой  открыли,  в  комнату  прокрались,  а  дальше  просто  анекдот  начался:  один  из  злодеев  в  потемках  Мурку  не  заметил  да  и  наступил  ей  прямо  на  хвост…  Истошные  кошачьи  крики  услышали  все  соседи …  Домушников,  конечно,  вскоре  поймали,  а  тот,  кто  Мурку  чуть  без  хвоста  не  оставил,  болтают,  долго  заикался  от  страха  и  признательные  показания  потом  в  форме  стихотворения  написал,  используя  всевозможные  стихотворные  размеры:  и  ямб,  и хорей,  и дактиль – все,  в общем.    Совесть, на допросе сказал, замучила, вспомнил,  каким  в  детстве  пай -  мальчиком  был,  отличником  да  умницей.  Враньё  это  все,  думаю:  суда  воришка  испугался  справедливого,  а  вовсе  не  муки  совести  испытал,  хотя,  кто  знает,  недаром  в  народе  говорят,  что  чужая  душа  –  потёмки.
… Через  два  дня,  после  произошедшего,  к  моему  хозяину  на  чай  пришла  Лизавета  Николаевна,  наша  дворовая  кумушка.  Из  долгого  их  разговора  я  узнала,  что  о моей  заклятой  подружке – героине  известный  журналист,  с  очень  аппетитной  фамилией  Колбаскин,  написал  пространную  статью,  а  через  некоторое  время,  добившись  благосклонности  членов  жюри,  выиграл  с  ней  конкурс  «Меткое  перо».  После  такого  известия, обуяла,  не  скрою,  меня зависть,  и  решила  я  тоже  что- нибудь  эдакое  совершить,  чтобы  прославиться.  Например,  поэму  написать.  Но  ничего  у  меня  не  вышло,  даже  прогулка  на  Кафедру  Собачьей  Премудрости  – свалку  не  помогла  мне  обрести  вдохновение.   Кроме  банальных  рифм  в  мою  шерстяную  голову  не приходило  ни  одного  дельного  слова.  «Море – горе,  пёс  ушел  в  лес,  спрятавшись  в  норе,  что  нашел  в  горе» –  вот  и  все,  что я  написала,  в  тот  дождливый  и  мрачный  день,  когда  решила  стать  поэтессой.  Попробовала  сотворить  хокку,  но  через  три  дня  окончательно  утратила  веру  в  свой  поэтический  талант.
 На  данный  момент  я  пишу  приключенческий  роман  и  надеюсь,  что  однажды  проснусь  знаменитой!