Бублик и потеря потерь

Анна Теллер
Вчера случилось страшное. Горе в семье. Зашло солнце, птицы перестали петь, притормозили коней всадники апокалипсиса. Бублик потерял фигурку лего-бетмена. Тьма накрыла город. В масштабах вселенной вроде бы фиДня, как говорит пострадавший. Но в масштабах нашей семьи ураган Катрина был меньшим злом. Случилось это вечером перед сном. Я уже дремала над книгой, слушая по телеку про "когда был Вова маленький с курчавой головой", а папенька терпел. Лазил под кровать, застрял, громко матерился, отмахивался от мохнатой жопы Мурзика, который ошивался рядом. Представляете каково ему было? Бедный, беззащитный, в одном дырявом носке, лежал на пузе папенька, вдыхал пыль, шевелил руками, и был в целом похож на кита, выброшенного на берег. Суровым китобоем высился над ним безжалостный сын и тыкал в бок богатырским мечом, чтобы поиски шли живее и чтобы он под кроватью не храпел. А Бетмена не было. Два часа папенька слышал стоны про "ооо... это была моя любимая игрушечка, больше такой нету и не будет, ооо". Потом Бублик уснул. Утром, в шестом часу, коварный отец семьи впрыгнул в джинсы, шепнул мне "твоя очередь"  и не смотря на ОРЗ побежал короткими перебежками в сторону работы. И тут проснулся сын. Я безмятежно сидела на кровати, натянув одну штанину джинсов, и смотрела выключенный телевизор. Есть у меня такое маленькое хобби. Тут включилась сирена. "ОООО!!! ЭТО БЫЛ МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЛЕГО ЧЕЛОВЕЧЕК" - Орал Бублик. Коты тревожно метались по его стороне кровати и видимо тоже искали лего. Алена, поняв всю суть вещей, находу пригладив волосы и поправ гигиену рванула в школу со словами "ты, мам, давай, держись, если что можешь отдать ему мою шоколадку". Бублик был безутешен. Два часа я искала лего, попутно радуясь тому, что папенька еще вчера не убил меня бубликовым мечом и за носок и за пыль под кроватью. А мог бы. Святой в целом человек. Потом вспомнила, что он не починил мне сушилку для белья и ехидно сказала что "так ему и надо, видели глазки, что покупали, теперь кушайте хоть повылазьте".  Кое-как собрала его в садик и даже дотащила туда, малодушно сдав нянечке, которая на ходу умудрялась разматывать его шарф и целовать его в макушку. Папеньку с работы отправили, заявив, что таких сопливых маляров им даром не надо и отправили болеть. Он приехал домой и решил отдохнуть. И рухнул на диван как старый мшистый дуб. А там, ура-ура, нашелся человечек лего! Папенька ринулся звонить мне. С радостью, как будто он выиграл миллион и завтра уходит от меня к Анджелине Джоли. Мы поржали, он взял человечка и гордо зашагал в сторону садика. Где выяснилось, что это не от человечек! Бублик зарыдал, папенька забился за шкафчик, нянечка совала Бублику конфеты и дарственную на свою квартиру, но тот был безутешен. По дороге домой Бублик нашел в сугробе 30 рублей. И сказал, что теперь настал момент истины. Он сам себе поможет, раз семья такая попалась, никчемушная. И повел папеньку в сторону игрушечного магазина. Никакие резоны, что за 30 рублей лего не купишь не принимались. В итоге, коньяк мы сегодня по слушаю пятницы не пьем. Да. Зато хоть домой можно спокойно зайти. Я так думаю. Не знаю, не звонила еще. Кстати, быть может вечером вы увидите пару замерзших несчастных на лавочке на остановке автобуса. Это будем мы. Если не найдем того самого человечка бетмена. Уффф...