Рождество

Виталина Малыхина
Рождество... Ёлка вся в игрушках и огоньках. Рядом сидит девочка лет пяти, светлые волосы, голубые глаза, сама как ангелок.

- Дорогой Иисус, пожалуйста исполни моё желание, пусть родители купят мне ту красивую куклу, которую я видела в магазине игрушек.

Рождество... Ёлка вся в игрушках и огоньках. Рядом сидит девочка лет десяти, светлые волосы и голубые глаза, румянец на щеках.

- Дорогой Бог, пожалуйста, исполни моё желание. Пусть будет мир во всем мире.

Рождество... Ёлка вся в игрушках и огоньках. Рядом сидит девушка лет семнадцати, светлые волосы и голубые глаза, тени на веках, блеск на губах.

- Боже, пожалуйста, помоги мне встретить мою любовь. Чтоб он любил меня, а я его.

Рождество... Ёлка вся в игрушках и огоньках. Рядом сидит молодая женщина лет двадцати пяти, светлые волосы и голубые глаза, дорожки слез на щеках.

- Господи, пошли нам малыша! Здорового, умного, красивого. Пусть я стану мамой!

Рождество... Ёлка вся в игрушках и огоньках. Рядом сидит женщина лет тридцати, светлые волосы и голубые глаза, первые морщинки.

- Боже, пусть мои дети будут всегда здоровы.

Рождество... Ёлка вся в игрушках и огоньках. Рядом сидит женщина лет сорока. Светлые волосы, голубые глаза, лучики-морщинки.

Господь мой, пусть мои родители будут живы и здоровы!

Рождество... Ёлка вся в игрушках и огоньках. Рядом сидит женщина лет пятидесяти, светлые волосы и голубые глаза, первые сединки.

- Господи, пошли мне мудрости!

Рождество... Ёлочные ветки в трехлитровой банке. Рядом сидит старушка лет восьмидесяти. Седые волосы и подслеповатые глаза, лицо все в морщинках.

- Господь Мой! Благодарю тебя за всё! Что есть и было в моей жизни!