Однажды, в день Святого Валентина. Глава 6

Дмитрий Кулаченков
Я шёл вдоль широкой улицы и медленно переваривал услышанное. Ну и что мне теперь делать? Послать всё к чёрту и бежать в аэропорт? Меня же просто просили помочь перевести в Москву вещи. Я совершенно не хотел ничего воровать или в чём-то подобном участвовать. Зачем я на всё согласился? Романтики захотел на старости лет? Приехала старая любовь и вскружила голову. Нет, нужно лететь домой, у меня там семья, живёт где-то в Швеции. Пусть эта безумная контрразведчица выпутывается теперь сама. Пусть звонит в своё ФСБ или где она там работает? Там сейчас загрузят в самолёт группу спецназа, они прилетят и спасут её под покровом холодной Венской ночи. Перестреляют всех к чёртовой матери, или на худой конец обменяют её на какого-нибудь шпиона, как Анну Чапман. Всё, я умываю руки, беру такси, лечу домой.
Я остановился на тротуаре, поднял голову, посмотрел в хмурое небо, зажмурился и сказал:
-Чёрт! Я не могу её бросить! Не могу!
Я потом всю жизнь буду искать оправдания своей трусости. Буду раскаиваться, признавать свои ошибки, заочно просить прощения. Буду всем говорить в ответ: «А что бы вы сделали на моём месте? Вам тут легко рассуждать!» Да, я слабый человек, я струсил, выбрал лёгкий путь. Я предал! Понимая свою беспомощность, мне тоже захотелось расплакаться. Я почувствовал, как набухли мои веки, а к горлу подступил комок. Вдруг из глубины души, мощным напором, прожигающим меня изнутри, стала подниматься волна невероятной уверенности в своих силах. Я понял, что никуда не полечу. Я останусь здесь и буду спасать Ирму.
Я открыл глаза, опустил голову и посмотрел на витрину находящегося рядом магазина сувениров. Вдруг я увидел в ней, лежащие на полке, два блокнота стилизованных под упаковку купюр по сто евро.
-Денег значит хотите и зрелищ? Их есть у меня, - сказал я вслух и зашёл внутрь магазина.
Через два часа я запарковал арендованный мной Фольксваген Гольф на соседней улице рядом с указанным для встречи кафе. Взяв с соседнего сидения полупрозрачный белый пакет, в котором лежали  два блокнота, я закрыл машину и не торопясь пошёл к месту встречи.
Войдя в кафе, я огляделся. По левую сторону, вдоль стены, стояли аккуратные диванчики с небольшими, находящимися между ними, столами. В одной такой кабинке сидели два молодых человека. Они пили пиво и весело, о чём-то разговаривали. Посреди зала, стояли небольшие деревянные столы с аккуратными стульями. Вдоль окон стояли такие же кабинки с диванами, в одной из них я заметил молодого светловолосого человека с открытым ноутбуком. Не раздумывая, я пошёл в его сторону.
-Гутен морген, - сказал я, подойдя к нему вплотную.
-Найн морген, абенд, - недовольно ответил он и показал рукою на стол.
Я полез в карман, достал из него флешку и положил её в указанное на столе место.
Молодой человек сказал какую-то фразу по немецки. Взял флешку и вставил её в компьютер. Некоторое время он смотрел на экран, периодически водя по нему пальцами и нажимая какие-то клавиши.
-Гут, - удовлетворённо сказал он и, показав на мой пакет, добавил, - Гельд?
Я поднял пакет, аккуратно показал лежащие в нём блокноты и сказал: «Ирма»
Молодой человек улыбнулся, достал свой мобильный телефон, набрал, какой-то номер, дождался, когда ему ответят и что-то сказал своему собеседнику по-немецки.
Через несколько минут, на улице, возле окна, остановился чёрный Мерседес. Открылась задняя дверь, из неё вышла Ирма. Она осталась стоять на тротуаре, никуда не отходя от автомобиля.
Молодой человек кивнул в окно на Ирму и протянул ко мне руку, жестом показывая на пакет с блокнотами.
Я, положил перед ним свой пакет и резко схватил его за его вытянутую руку. Ладонью другой руки, я схватил его за голову и что есть силы ударил два раза о стол.
Молодой человек потерял сознание. Он лежал лицом на столе, по которому потекла струйка крови.
Я резко выдернул флешку из его компьютера и, развернувшись, побежал к выходу.
Наперерез, из соседней кабинки, бросились те самые два пивших пиво молодых человека. Они бросились ко мне одновременно, тем самым помешав друг другу быстро выйти из этой кабины.
Пользуясь их замешательством, я схватил деревянный стул от столика в центральном проходе и со всей силы ударил им одного из них по голове. От такого удара он упал на пол, раскинув руки в разные стороны.
Второй молодой человек что есть силы отодвинул от себя мешавший столик, бросился в мою сторону, но, зацепившись ногой за ножку дивана, рухнул передо мной на пол.
Не думая ни секунды, я ударил его подъёмом ноги в приподнятую голову. От удара он развернулся набок и тоже потерял сознание.
Пробежав мимо отшатнувшегося официанта, я притормозил возле двери и, не спеша, вышел из кафе на улицу.
Подойдя к мерседесу, я взял испугано смотрящую на меня Ирму за руку и настойчиво повёл за собой по улице. Зайдя за угол, я крикнул:
-Бежим! – и что есть силы, толкнул её вперёд себя, по тротуару. Ирма, выйдя из оцепенения, резко побежала вперёд по улице.
Подбежав к своей машине, я пультом дистанционно разблокировал двери и громко крикнул застывшей в нерешительности Ирме:
-Садись!
Вдруг, боковым зрением я увидел, как стоящий рядом с кафе чёрный мерседес, сдав назад задним ходом до нашей улицы, остановившись, повернул и поехал в нашу сторону.
Я запрыгнул на водительское сиденье. Нажал на тормоз и кнопку запуска двигателя. Фольксваген сразу завёлся. Я быстро перевёл селектор переключения передач в спортивный режим, вывернул руль, нажал на педаль газа и успел выехать на проезжую часть аккурат перед капотом чёрного Мерседеса.
-Пристегнись, - крикнул я Ирме.
Проскочив вниз по улице, я с визгом покрышек вывернул на набережную и помчался вдоль неё в сторону аэропорта.
Мерседес от нас не отставал. Я лавировал в потоке, проехал два перекрёстка на красный свет, но так и не смог от него оторваться. Проскочив несколько развязок, мы выехали на скоростное шоссе. Пытаясь оторваться, я, что есть силы, нажал на педаль газа. Но в Мерседесе стоял более мощный двигатель и он легко нас догнал. Поровнявшись с нами, Мерседес стал непрерывно сигналить. Я посмотрел в окно и увидел в его открытом окошке молодого человека с пистолетом в руке. Он смотрел на нас и жестом другой руки требовал, чтобы мы остановились.
-Кто эти люди? – крикнул я Ирме.
-Служба безопасности фирмы, где работает Франц.
Мгновенно сообразив, я крикнул:
-Ирма, держи руль!
Потом я открыл своё окошко, другой рукой достал из кармана отнятый на квартире Франца пистолет, передёрнул затвор и два раза выстрелил в переднее колесо Мерседеса. Колесо с грохотом лопнуло. Мерседес швырнуло к разделительной полосе, он стал крутиться за нами по дороге, потом его перевернуло и выбросило на обочину.
Я схватился за руль и опять, что есть силы, нажал на педаль газа.
-Ирма, сколько у нас времени до вылета?
-Один час двадцать минут.
-У тебя телефон с собой? – не отрываясь от дороги, спросил я.
-Да.
-Тогда что ты сидишь, регистрируй нас!
Через десять минут я подъехал на стоянку возле аэропорта, к офису крупной прокатной конторы. Заглушив двигатель, я посмотрел на Ирму и сказал:
-Я пошёл относить документы, а ты пока отдери пластырь с номеров, я там одну цифру заклеил.
-Димочка, - крикнула Ирма и попыталась меня поцеловать.
-Потом, - сказал я, вырываясь из её объятий.
Забежав в контору, я, улыбаясь, положил на стол перед сидящим там менеджером, договор аренды, документы ключи и сказал:
-Сори, май аэроплан вжух, - и сделал характерный жест рукою. Потом я положил перед удивлённым менеджером купюру в пятьдесят евро и  выбежал на улицу.
К стойке оформления багажа мы успели подбежать за пять минут до окончания регистрации. Народу возле неё уже не было. Девушка, представитель авиакомпании, быстро распечатала посадочные талоны и пожелала приятного полёта. Потом мы быстро прошли через турникеты в свой терминал. Немного понервничали при прохождении паспортного контроля и досмотра перед посадкой в самолёт. Когда, в полупустом салоне самолёта, мы наконец заняли свои места, то услышали по громкой связи объявление о возможности повышения класса обслуживания.
 Ирма повернулась ко мне и сказала:
-Димка, пошли, доплатим и полетим в бизнес классе. 
-Зачем, и тут место полно?
-Там выпить дадут! – сказала она и подтолкнула меня к проходу.
Через двадцать минут, наш самолёт, трясясь всем салоном, вырвался из плена плотных облаков. Когда в иллюминаторе показалось яркое звёздное небо, я окончательно понял, что всё уже позади.
Ирма, достав из сумки и одев, солнцезащитные очки, сидела в кресле и тихо плакала, аккуратно вытирая платком стекающие по щекам слёзы.
Через три часа мы приземлились в аэропорту Шереметьего.
-Ну, куда тебя довезти? – спросил я Ирму, когда мы вышли из здания терминала на улицу.
-У тебя разве здесь есть машина? – удивлённо спросила она.
-Не моя, каршеринг.
-Ты устал, езжай домой, я сама доберусь на такси. Что-то мне как-то не по себе.
-Я тебя понимаю, - улыбнувшись, ответил я.
-Тогда до встречи, - сказала Ирма и крепко обняв, повисла на моей шее.
-Может тебя всё-таки довезти?
-Не надо, Димка, не сегодня. Прости меня за всё это.
-Да, ладно. Ты смотри, флешку не потеряй. Столько приключений, обидно будет, если ты её уже здесь где-то оставишь.
-Хорошо, - Ирма повернула голову и нежно меня поцеловала.
На середине поцелуя я вдруг расплылся в улыбке.
-Что смешного? – Чуть отстранившись, тихо спросила она.
-Я пистолет в прокатной машине оставил.
-В следующий раз его заберём, - сказала Ирма, и вновь прикоснулась ко мне своими нежными губами.




Конец.




Москва. Вена. Сиэтл.