Однажды, в день Святого Валентина. Глава 1

Дмитрий Кулаченков
-Привет, узнал? – услышал я знакомый женский голос в трубке своего смартфона.
-Привет, Ирма, конечно узнал, - весело ответил я.
-Ты один? – таинственно спросила она.
-Один, а что случилось? – насторожился я.
-Ничего, просто решила заехать к тебе в гости. Ты не против?
-Нет, конечно, заезжай, - сказал я, широко улыбаясь.
-Мне навигатор показывает двадцать минут. У тебя дом 18?
-Нет, 19.
-Хорошо, жди, - сказала она и повесила трубку.

На минуту я застыл посреди своей квартиры, всё также улыбаясь, и глядя куда-то сквозь стену напротив.
-Ничего себе, вот это сюрприз! - загадочно сказал я, вспоминая историю наших отношений.
С Ирмой я познакомился в начале двухтысячных годов, когда приехал к другу, который работал в телецентре Останкино. Александр трудился там на одном известном канале, микшируя и выпуская в эфир популярное в то время телешоу. Иногда он мне звонил и предлагал поучаствовать в массовке, изображать какого-нибудь знакомого главного героя или его родственника в зале. В тот день я прибыл слишком рано и мы с Александром коротали оставшееся до эфира время в уютной местной чебуречной. Народу почти не было, и когда в дверях появилась худенькая, высокая, черноволосая девушка, я сразу обратил на неё своё внимание.
-Ирма, иди к нам! У меня здесь вице-президент банка после трёх съеденных чебуреков заскучал, - смеясь, окликнул её Александр.
Девушка взяла чашку с кипятком, положила в неё пакетик с чаем и подсела к нам за столик.
-Вице-президент банка решил выкупить чебуречную? – сказала она с  ухмылкой, размешивая заварку в чашке.
-Что вы, - улыбнулся в ответ я, - мы обсуждали с Александром новый рекламный ролик моего банка. Он предлагает снимать его на Мальдивах, а я в Альпах. Не желаете в нём поучаствовать?  Будете сидеть на берегу горного озера и говорить: «Я открыла вклад в самом лучшем банке и теперь пью кофе на альпийской полянке».
-Можно я буду сниматься вместе с ней? - весело вскрикнул Александр.
-Кофе мне будешь наливать? – улыбнувшись, спросила девушка.
-Лучше массаж буду делать, или нет, Дим, поехали снимать ролик в Эмираты! Я буду играть падишаха, а ты, Ирма, будешь в моём гареме любимой женой.
-Тогда я сам лучше падишаха сыграю, - весело ответил я.
-Ты не подходишь, у тебя внешность не та, а я по национальности ассириец, это моя роль, - ревниво ответил мне Александр.
-Тогда я буду играть роль товарища Сухова и конфискую у тебя весь твой гарем. Ирма, тебе подойдёт роль Гюльчатай?
-Раз ты, Саша, ассириец, то я лучше сыграю Юдифь, иудейскую девушку, которая отрезала голову ассирийскому полководцу Олоферну. Надеюсь, товарищ Сухов не против, - сказала Ирма, внимательно на меня посмотрев.
От удивления я открыл рот и забыл, что хотел сказать. Мне ещё никогда в жизни не встречались девушки с таким глубоким знанием истории. Пока я безрезультатно пытался вспомнить что-нибудь из Ветхого завета, Ирма снисходительно мне улыбнулась и, обращаясь к Александру, сказала:
-Ты работать пойдёшь?
-А ты мне ничего не отрежешь?
-Я нет. Если только товарищ Сухов, - сказала она, и улыбнувшись, встав из-за стола, вышла из чебуречной.
Я молча проводил её взглядом, старательно разглядывая стройные длинные ноги. 
-Видал, - улыбаясь, спросил меня Александр.
-Богиня – одобрительно выдохнув, ответил ему я.
Может быть, эта встреча так и осталось единственной, если бы судьба вдруг не подарила мне второй шанс.
Одним прекрасным летним утром, придя на свою работу, я получил от профсоюзного комитета, совершенно бесплатно, два билета в театр. Обзвонив всех знакомых девушек, я понял, что все заняты своими делами и ни одна не может составить мне компанию. Тогда я набрал первый попавшийся мне телефонный номер и услышав в трубке бодрый Сашкин голос:
-Да, дорогой, что хотел?
-Привет, у меня тут билеты халявные в театр, тебе не надо?
-На когда?
-Завтра, в 19-00, в Сатирикон.
-Нет, у меня завтра вечером эфир. Стой, подожди минутку, - сказал Александр и крикнул:
-Ирма! Завтра в театр пойдёшь?
-С тобой? – услышал я знакомый женский голос.
-Нет, с товарищем Суховым.
-А что смотреть?
-Шантеклер, в Сатириконе, - сказал я в телефонную трубку.
-В Сатирикон, на Шантеклер. Здесь, рядом, после работы успеешь, -продублировал меня Александр.
-Хорошо, к семи я подъеду к театру.
-Слышал?
-Конечно, - довольно ответил я.
-От меня что-то ещё надо? – весело спросил Александр.
-От тебя теперь уже нет.
-Тогда удачи, - сказал он и повесил трубку.

Ирма подошла к театру почти в семь часов вечера. Признаться, я даже начал сомневаться в том, что её увижу. Время шло, и я с разочарованием подумал, что все мои планы провести вечер в обществе красивой брюнетки таяли, как мороженное в жаркий день.
-Привет, - окликнула она меня первой, - кстати, как тебя зовут?
-Дима, - растерянно ответил я.
-Ирма, - сказала она и протянула мне свою руку.
-Красивое, необычное имя, - робко сказал я, нерешительно пожав её ладонь.
-Что делать, у меня немецкие корни, - она улыбнулась в ответ.
-Это не в честь твоей бабушки назвали компанию по производству автомобилей Мерседес, - сказал я глубоко исторический комплимент.
-Нет, Мерседес, была дочерью австрийского промышленника, а мои родственники были из Восточной Пруссии. Дедушка и бабушка, жили в Кёнигсберге.
-Судя по твоим знаниям, они, наверно, были родственниками Иммануила Канта.
-Я просто закончила исторический факультет МГУ. Ладно, пошли смотреть твою французскую классику, - сказала Ирма и взяла меня под руку.
Через три часа, немного ошарашенные ярким перформансом, мы вышли из душного зала.
-Ну, как, понравился тебе этот карнавал? –  утомлённо спросил я Ирму.
-Честно говоря – нет, - вяло ответила она.
-Что так? Это же премьера сезона, события этого лета. В прессе только лестные отзывы.
-Понимаешь Дима, я не люблю Константина Райкина, как режиссера. Самая его известная и знаменитая роль – Труффальдино из Бергамо. После того, как он стал режиссером, он всех своих актёров заставляет играть в подобном стиле. Мне кажется это недалёким и комичным.
-Тут я с тобой полностью согласен. Какие планы у тебя на вечер?
-Домой поеду, - улыбнувшись, сказала Ирма.
-Может, в кафе посидим, или ко мне зайдём? – сказал я, с явным намёком на дальнейшее развитее событий.
-Честно говоря, не охота пить. У меня завтра утренний эфир.
-Можем, тогда сразу поехать ко мне, - сказал я, продолжая гнуть свою линию.
-А что мы там будем делать? – весело посмотрев на меня, спросила Ирма.
Уставший от духоты и просмотренного спектакля, я понял, что не горю желанием уходить в романтическое словоблудие и ответил максимально прямо:
-Займёмся любовью!
Ирма, внимательно посмотрела мне в глаза и, улыбнувшись, сказала:
-Послушай, товарищ Сухов, чтобы заняться любовью, нужно пережить любовную историю, а не просто сходить в театр.
-Хорошо, - сказал я с лёгкой обидой, - можем заняться сексом.
-Можем, но для этого тоже нужно желание, а его у меня сегодня нет.
Потом Ирма взяла меня под руку и сказала:
-Димка, что ты всё сразу хочешь испортить сексом, пошли, погуляем, ты меня проводишь, что-нибудь про себя расскажешь. Давай, пошли, пошли, хватит дуться.
Конечно, я слегка обиделся, так как такой отказ затронул моё самолюбие, но, не смотря на это, через несколько дней я пригласил её в кино. Целомудренное свидание опять повторилось. Потом оно продолжилось и на следующей встрече, когда мы, чтобы укрыться от дождя, зашли в Третьяковскую галерею. Целый месяц я общался с Ирмой, как с близкой родственницей, которой, по просьбе мамы, должен был показать все местные достопримечательности. Я даже стал верить в возможность дружбы между мужчиной и женщиной, в которой не было места плотским удовольствиям.
Неожиданно, в одну из жарких летних пятниц, Ирма позвонила мне сама.
-Привет, Димка. Поехали в выходные куда-нибудь за город, поплаваем!
-А куда? – удивившись её звонку, сказал я.
-Ну, придумай, куда, прояви мужскую активность. Сделай мне приятный сюрприз. Добавь в наши отношения немного спортивной романтики.
-Хорошо, будет сделано.
-Тогда вечером звони, - сказала она и повесила трубку.
-Поплавать, поплавать, куда можно из Москвы выехать романтично поплавать, - стал размышлять я вслух. Вдруг в моей голове мелькнула хитрая мысль. Я достал свой телефон и быстро набрал Сашкин номер.
-Алё, Александр, привет. Есть серьёзное дело.
-Здравствуй дорогой, что случилось.
-Саш, ты можешь достать мне данные паспорта Ирмы?
-Какие данные? – удивлённо сказал Александр.
-Ну, полное имя, фамилию, отчество и номер.
-Дима, ты что задумал?
-Не переживай, не для загса, сможешь? – настойчиво спросил я.
-Ну не знаю, где я его возьму?
-В сумочке, где же ещё. Ну, Александр, помоги другу.
-Ладно, попробую. Позже тебе перезвоню, - сказал он и повесил трубку.
Через полчаса, я услышал в телефоне Сашкин голос:
-Ну, записывай.
-Готов, - замер я с карандашом в руке.
Вечером я позвонил Ирме и назначил время, когда к ней заеду. Потом позвонил своему другу Эдику и, объяснив свой план, предложил поработать моим водителем. Эдик, как всегда, добродушно поворчав, согласился.
В назначенное время из своего подъезда, в коротком платье и лёгких босоножках, держа в руке небольшой пакет, выбежала, улыбаясь, Ирма. Её чёрные волосы были скручены на голове в небольшой пучок и перевязаны ярко-красной лентой. Карие глаза светились в предвкушении приятной поездки. На лице не было косметики, отчего Ирма выглядела по домашнему, просто и интимно-доверительно.
-Привет, - сказала она, поцеловав меня в щёку, - ты всё придумал?
-Конечно, садись, - сказал я, открывая перед ней дверцу своей машины.
-О, у нас сегодня будет личный водитель? – сказала она, увидев сидевшего за рулём Эдика.
-Прошу любить и жаловать, мой близкий друг Эдуард, - сказал я.
-Очень приятно, Ирма.
-Здрасти, - добродушно ответил Эдик.
-Ты готова к приключениям? – улыбаясь, спросил я.
-А они будут приятными? – улыбнулась она мне в ответ.
-Уверен, - самонадеянно сказал я.
Мы выехали со двора, и помчались по пустым субботним улицам. Потом переехали через МКАД и по Ленинградскому шоссе устремились в область. Когда Эдик повернул в сторону аэропорта, Ирма, повернулась ко мне и сказала:
-Это то, что я думаю? Мы едем в аэропорт?
-Да, - улыбаясь, сказал я.
-Ты хочешь куда-то улететь?
-Да, я работаю в ФСБ, мне нужна напарница для специального задания. Сейчас мы приедем в аэропорт и загрузимся на машине в транспортный самолёт. Потом, на нём, нас доставят в одну европейскую страну, где нам нужно будет выкрасть местного премьер-министра. Эдик нас прикрывает и обеспечивает транспортом. Ты будешь соблазнять нашу жертву, ну а я его обездвижу и выкраду. Все подробности, паспорт и документы, ты получишь в самолёте. Тебе всё понятно?
-А если я не соглашусь? – улыбнувшись, сказала Ирма.
-Тогда тебя, из-за строгой секретности операции, придётся тоже обездвижить. Эдуард, подай мне шприц и ампулу.
-У меня руки заняты, - весело сказал с переднего сидения Эдик.
-Тогда смотри, не отвлекаясь, на дорогу.
После этих слов я обнял Ирму и нежно её поцеловал.
-И куда мы летим? – отстранившись и прервав мой затянувшийся поцелуй, спросила она.
-К морю? – тихо ответил я.
-К какому? – так же тихо спросила Ирма.
-К Чёрному.
-Ты, думаешь, что мы сможем сейчас купить туда билеты? – удивлённо спросила она.
-Я уже купил.
-Как? Без моего паспорта? – Ирма удивилась ещё больше.
-С паспортом, - сказал я и сделал попытку опять её поцеловать.
-Откуда у тебя он? – опять, отклонившись от меня, спросила она.
-Я же работаю в ФСБ, - на ходу начал придумывать я новую версию.
-А серьёзно? – не дав мне договорить, спросила Ирма.
-У меня много друзей, которые всегда рады мне помочь.
-Кажется, я догадалась, - улыбнулась она, - когда мы вернёмся, у меня будет серьёзный разговор с одним очень весёлым человеком с телецентра.
-О, дорогая Юдифь, пощади моего верного друга Олоферна, - смеясь, сказал я.
-Хорошо, товарищ Сухов, я подумаю, - улыбнувшись краешками губ, великодушно ответила Ирма.

А потом было два дня в шумном Сочи, в котором только спустя несколько лет наведут порядок, заново отстроив всю инфраструктуру для проведения первой зимней олимпиады в тропиках.
Два дня мы загорали и плавали, пили домашнее вино, ели фрукты. Ещё, с помощью местного таксиста, сняли небольшую комнату на втором этаже обвитого виноградом дома.
-До моря-то далеко? – спросил я его после того, как, свернув с городского шоссе, мы поехали по узкой дорожке в горы.
-Что ты, почти рядом! Вниз пять минут ходьбы, шоссе перейдёшь, потом через железную дорогу и вот тебе море. Зачем тебе нужен этот шумный пляж? Там суета, а здесь у моего родственника дом. Тишина, покой, домашнее вино. Ни в каком отеле так жить не будешь.
Дом и комната нам действительно понравились. Мы в этом убедились, когда, спустившись к морю, окунулись в местный курортный муравейник. Приятным отличием нашей комнаты была хорошая шумоизоляция, поскольку у Ирмы было не только немецкое имя, но и громкий командный голос, который она активно использовала в процессе нашего близкого постельного общения.
Два дня пролетели совсем незаметно. Эдик встретил нас в аэропорту.
-А где премьер министр? – спросил он, когда мы, уставшие от перелёта и избытка впечатлений, плюхнулись на задние сидения моего автомобиля.
-Он всё нам рассказал и слёзно просил не увозить его от тёплого моря в эту шумную и пыльную Москву.
-Я его хорошо понимаю, ну, куда ехать?
-Меня, везите домой, я спать хочу, а вы мальчики, дальше потом сами разбирайтесь, - сонно сказала Ирма и положила голову на моё плечо.




А потом Ирма вышла замуж. Но не за меня, а за какого-то продюсера и мы почти перестали общаться. Периодически я ей звонил, поздравлял с праздниками или днём рождения. Однажды мы даже встретились, и я подарил ей написанную мной книгу. Ирма с удовольствием взяла её, попросив только сделать дарственную надпись. Потом она мне позвонила, сообщив, что прочла книгу, и что ей очень понравилось. Особенно её тронули мои приключения на Шри-Ланке. Ещё она сказала, что опять выходит замуж и уезжает жить на родину мужа, в Австрию. Я пошутил, сказав, что её немецкие корни взяли верх над Российской действительностью. Она ответила, что любовь не знает границ и пообещала привезти мне любимый кофе Julius Meinl.
И вот, спустя два года, она опять появилась в моей жизни. Даже не появилась, а как-то настойчиво в неё ворвалась, сама позвонив и напросившись в гости.

Продолжение по ссылке.


http://www.proza.ru/2018/03/23/1357