Мнение моё для вас

Галина Кузнецова 3
А время жизни я не тороплю
Потому, что всех людей люблю
Живу любовью и добром
И знаю будет всё окккей потом
Когда остынет в жилах кровь
Восторжествует разум вновь
Когда же спор горит меж вами
Не становитесь вы зверями
Спокойно делайте глубокий вдох
И это честно не подвох
Старайтесь управлять собой
Примите жизни опыт мой
Я в жизни никогда не закричала
Не хлопнув дверью я не убежала
Я знала время лучший друг
Не опускайте своих рук
И знайте,что неистовый пожар
Потухнет и уймётся сам
И вот тогда ваш друг поймёт
И к вам вернётся снова он
Ведь потому, что в страсти зла
Кричал до пены он у рта
А крик - ведь это ваша сила
Которая летит спесиво
И обесточивает вас
Без сил оставив в тот же час
Кричать нельзя,а лучше промолчать
И этим силы уберечь и сохранять
Тогда ваш организм останется в покое
Вам не нужны таблетки и уколы боле
Вот так продлите свою жизнь
Здоровье,силы сохранить
Ведь жизнь даётся нам одна
Потратьте на благие вы её дела
Любовь ,добро веками живы
А зло сведёт вас до могилы
И не пускайте в сердце зло
Любовь лелейте и добро!!!!