Сон о потерянном времени

Ерохина Татьяна
Время — это наш короткий путь от рождения до смерти. Только, к большому сожалению, смерть наступает не у каждого в старости. Однажды мне приснился очень страшный и странный сон. По сей день мне жутко вспоминать об этом…

Приснилась вот такая история: люди появляются на свет с часами-браслетами на руках. Прозрачный браслет, на котором указаны часы и минуты. Браслет снять невозможно — это часть человека, на нём показано время жизни, сколько кому осталось до конца…

Время идёт в сторону уменьшения…регулировать механизм невозможно. Самые дорогие мне люди: родственники, лучшие друзья, знакомые подходят ко мне со слезами в глазах. Они называют количество часов оставшейся их жизни на земле: 100, 36, 15, 3…

Дорогой читатель, только представьте на минуту самых-самых любимых людей, которые приходят с вами проститься, а вы не можете ничем помочь! Жутко и страшно это … Можно ли это пережить?!

Затем я вижу, как в ускоренной съёмке, старение этих людей. Молодое и упругое тело резко превращается в бледное и дряблое, появляются трупные пятна. Мы умираем один за другим. Нас хоронят. На кладбище нет свободного места от могил…

Проснулась я от боли. Подушка была мокрая от слез. Что это было?! Этот сон настолько меня потряс! Может быть это знак о том, что моё время расходуется впустую, что нужно ценить время, каждую минуту, каждое мгновение.

Время уходит и его не вернуть! Есть над чем думать и определить для себя что первично, остальное уйдёт на второй план. Я заметила, чем становлюсь старше, тем быстрее летит время. Понедельник-пятница! Лето-зима…


Угостить автора чашечкой кофе - карта сбера № 2202 2004 6516 7326 Спасибо!!!!!