Гл. 7. Гидом буду! Крутые горки. Азартные игры

Олег Риф
Понаблюдал за экскурсоводами. Посочувствовал.

Толпа туристов как правило состоит из очень разных людей. Спектр их реакций подобен радуге. Схематично его можно описать так:

– Вы не видели Метеоры?

– Что за Метеоры?

– Что я, Метеор не видел что ли?..

– А где Метеоры?

– Метеоры, Метеоры!..

– Видал я ваши Метеоры.



Крутые горки



Во время нашего путешествия по Элладе, когда мы постоянно взбирались и спускались по серпантину, вдруг возникла ассоциация: стратегия движения на такой дороге требует  особых навыков и осторожности.

Водитель транспортного средства (читай – государства) не должен поддаваться искушению втопить газ на подъёме и обязан правильно использовать тормоза при спуске. Иначе на очередном крутом повороте машина может на полном ходу столкнуться со встречным автомобилем или вылететь с трассы.

И разбиться вдребезги.

Увы, при неправильной оценке дорожной обстановки на это обречён любой горячий, неопытный или самоуверенный водитель.

Или президент, выборы которого нам, кстати, скоро предстоят.



Азартные игры на свежем воздухе
или участие в КотЯровках



Бегая по улицам городов прекрасной Эллады, мы с женой придумали увлекательную игру, которую назвали КотЯровки.

Играть в неё может сколько угодно народу.

Смысл простой – найти кота. Или кошку.
Или любую другую живность по желанию, будь то ящерица или корова.

Правила незатейливы: кто больше котов увидел, тот победил.

Мы с женой договорились играть партиями – до шести котов.

Если увидели хвостатую тварь одновременно – не считается. На территории, где вы бываете постоянно, и других животных нет, прежние коты обнуляются.

Теперь можно принять участие в КотЯровках. Найди кота!


(Продолжение следует)