Сказка про девочку, птичку и Прекрасную страну 5

Мария Долгина
Глава 5. Морское приключение.

- Ах, какой он гладкий и бархатистый,- говорила Ника, гладя руками морской песок. – А ещё тут так много ракушек и камушков!
- Да уж , чего-чего, а этого добра тут хватает,- согласилась Дороти.- Послушай, а что если я тебя здесь оставлю ненадолго? Мне надо слетать кое-по каким делам.
-Хорошо,- ответила Ника.- Я как раз смогу построить замок из песка. Я так давно об этом мечтала!
- Ну, и отлично!- прочирикала Дороти.- Только никуда не уходи! Ой… - она взглянула на Никины ноги и, словно что-то вспомнив, сказала : - Извини! Ну, в общем, ты меня поняла. Я скоро вернусь!
Дороти вспорхнула вверх и полетела в сторону леса, а Ника приступила к постройке замка. Сначала она сделала большую гору из песка, а потом построила вокруг нее стену,  соорудила башни, арки и вырыла подземный ход. Ника начала украшать свой замок ракушками и камушками, как вдруг начался прилив, и волны всё ближе подкатывали к её замку и к ней самой. Ника старалась отползти подальше от воды, но было поздно - очередная волна с пенистыми барашками подхватила девочку и унесла её в море.
-Помогите! Тону! – кричала Ника, когда ей удавалось вынырнуть из воды.
Как раз в этот момент вернулась Дороти.
-На помощь! На помощь!- кричала она, кружась над морем. -Скорее! Скорее! На помощь!
  На её крик прилетела огромная шустрая стрекоза и, поняв в чём дело, стремительно проскользила по поверхности воды, и поднялась в небо, держа в лапах совершенно промокшую и испуганную Нику.
- Ника, детка, ты в порядке?- прощебетала обеспокоенная Дороти.
- Кажется,  да,- ответила девочка, еще не успев конца осознать, что с ней произошло.
-А Вы, Вы просто молодец!Вы - настоящая героиня, – сказала Дороти стрекозе,  когда та опустила девочку на траву подальше от моря. - Я Вам обязательно что-нибудь подарю.
-Ах, не стоит! - сказала стрекоза.- А тебе, девочка, удачи! И больше не теряйся! -  крикнула она, улетая.
- Да, постараюсь. Спасибо! - ответила Ника. 

(Продолжение следует)