Сказка про девочку, птичку и Прекрасную страну 4

Мария Долгина
Глава 4 . На прекрасном лугу.

- Знаешь, Ника, мы ведь летели с невероятной скоростью,- сказала  Дороти.- За один час мы оказались на другой стороне земли.
- На другой стороне Земли? Как это?- удивленно спросила Ника.
- А так. Надеюсь, ты знаешь, что земля круглая?- уточнила птичка.
- Ну, да, конечно.
- Так вот, на той стороне, где твой дом, сейчас ночь. А здесь, сама видишь, уже утро. И сейчас мы в Прекрасной стране на другой стороне земли.
- Вот это да! Так далеко и так быстро добрались! – восхитилась Ника.
-Да, мне  тоже пред полётом пришлось съесть одно особенное зёрнышко - оно-то и увеличило мою скорость в десятки раз, – не без гордости заметила Дороти.
- Ясно, – улыбнулась Ника. – Как здесь красиво!
-Да, и самое время подкрепиться вкусным нектаром,- сказала Дороти, и подлетев к одному прекрасному цветку, опустила в него свой клювик.
- Дороти, разве ты колибри?- удивилась Ника.
- Нет, то есть не совсем, то есть я их дальняя родственница,- сказала Дороти, чмокая клювиком. - Мой клювик гораздо короче, чем у колибри. Но нектар я тоже очень люблю. – И Дороти перелетела на следующий цветок. А потом подлетела к Нике с соломинкой. – Попробуй, ведь это очень вкусно!
 И Ника стала пить нектар из соломинки, как коктейль. И он ей очень понравился.
- Нужно лететь дальше. Я хочу показать тебе море,- прощебетала Дороти, когда весь нектар был выпит.
 И птичка с девочкой снова поднялись в воздух. За лугом синели горы, а потом Ника увидела золотой песчаный пляж, а впереди - такое огромное и сияющее в лучах солнечного света, море.
- Какая красота! Я ничего подобного в жизни не видела!- восхищалась Ника.
- Да, мне тоже здесь очень нравится,- сказала птичка Дороти и опустилась на песок.