Душой тянуло

Зума Градский
Ну как в такую не влюбиться,
Какая взглядом бросит на меня,
И сквозь минуты снова мне забыться,
Не вспомнить глаз, блестящих как луна...

Какая тем, тем мягким шагом
Прошла плечом в плечо со мной,
Какая с нежным, золотистым лаком,
Объемных кудрей головой...

Вдруг все черты на память появились
Проснулись краски в каменных глазах...
Ну, неужели, парень, вы влюбились,
Почувствовали сладость на губах?

Вдруг голова беззвучно повернулась
И взгляд вновь пал на женственных плечах-
Она руками мягко потянулась
При солнца утренних лучах...

Душой тянуло к тайне той особы,
Что проходила только от меня,
И так тихонько, бросив взглядом,
Влюбила паренька в себя...

Прошла, и будто сердце завопило,
И понесло меня в мечты,
Где меж березок мило золотило
В танце ласковой четы...

20.06.2014