Вид энергетического вампиризма 3. Манипуляторы

Наталья Квасова-Павленко
Энергетический вампиризм. Манипуляторы.

 Манипуляторы отличаются очень узким спектром интересов.Потому что, их интересует только та сфера, где можно управлять другим человеком.

Манипулятору важно руководить вашей жизнью. Он будет настаивать на принятии его решения, без Вашего права выбора. Он хочет прожить Вашу жизнь вместо Вас.
И любой отказ воспринимает как личное оскорбление. Честно говоря, Вас просто используют как вещь, для получения нужных манипулятору ощущений.
 С манипуляторами можно столкнуться на работе, в семье и даже продавец в магазине, может им оказаться.
Например навязчиво предлагая купить другое платье, вместо понравившегося Вам. В случае отказа, лицо манипулятора не в силах скрыть его разочарование.
Много раз видела, как манипулятора просто перекашивало от злобы.

Но научиться говорить "нет" необходимо.Чтобы сделать это легче, представьте реакцию на Ваше "нет" манипулятора.

 В советах манипуляторов логика отсутствует.

Манипулятор - самый жестокий энергетический вампир.Хуже если он состоит в вашем близком окружении.
 Сломленным человеком управлять легко, поэтому пока манипулятор не доведёт Вас до тяжёлого психического расстройства, он не успокоится. Этот человек -болен.
 Единственный способ сохранить психическое здоровье - прекратить всяческое с общение с манипулятором.

Но бывают случаи, когда это настолько близкий человек, что полностью вычеркнуть его из своей жизни  Вы не сможете.
(я о родителях.)  Тут работа над сохранением себя должна быть постоянной, на полное изменение не надейтесь, но временных периодов отдыха от психологического
насилия, всё-же можно добиться.
 Поддержку у своего окружения Вы не найдёте. Подружки будут закатывать глаза, восклицая: -Ну, это-же мама.
Не обижайтесь, они не специалисты и не понимают, что речь идёт об общении с человеком с психическим дефектом. Психологи и психиатры понимающие это,
советуют одно - Порвать все контакты и больше никогда не допускать, в любой их форме.


Так что, если манипулятор Ваши мужья-жёны-подруги-начальник, выбирайте сами. Или они сломают психику Вам, или кому-то вместо Вас.

На мой взгляд манипулятор - это человек какими-то своими действиями разрушивший свою защиту. Теперь, определённые силы спокойно входят в его поле и полностью
 управляют действиями манипулятора. Практически, манипулятор, ничего не подозревая, сам кукла работающая на эти силы.

Невозможно, просто человеку, быть настолько "специалистом" в сфере отъёма чужой энергии.Именно этим занимается манипулятор. Манипулятор постоянно
вгоняет жертву в не комфортное состояние, стыд, сомнение в себе, чувство вины,злость, жалость.

 Сохранить в моменты нападок чувство покоя, любви, радости, и многократно не передумывать произошедшее событие - единственный способ выползти с поля боя без потери.
 В остальных случаях, вы будете обессилены, подавлены. А постоянно копаясь с себе, будете по-новой  переживать те-же эмоции, продолжительное время останетесь без сил, так как дистанционно продолжите снабжать манипулятора своей жизненной энергией.
Так, что НИКАКОГО ЧУВСТВА ВИНЫ !
 (Попробуйте наоборот испытывать чувство любви к манипулятору.Посмотреть на него с добрым смехом, как на пакастящего маленького ребёнка.
Не получится -ЗАПРЕТИТЕ СЕБЕ ДУМАТЬ О ПРОИЗОШЕДШЕМ.)
 
Человек, выбранный в жертву, психически уничтожается очень изощрённо. Воздействие идёт на индивидуальные болевые точки.Травлю манипулятор никогда не прекратит.

Методы, по каким нужно распознать манипулятора:

1. Критика, в том числе и враньё про Вас, передёргивание  фактов, придумывание несуществующих событий и ваших качеств.

 Сначала он может вознести Вас до небес. Будет боготворить, и будьте честны, приписывать несуществующие Вам достоинства. Затем, начнёт Вас обесценивать.(Какой , говорят, самый большой страх? Правильно,"что обо мне думают другие".) Практически манипулятор воспринимает Вас как неодушевлённый объект для достижения своих целей. Если Вы сумеете удержать себя в уравновешенном состоянии, сможете не вступить в бой.
Будете испытывать любые негативные состояния -Вы проиграли. Будете потом о человеке думать, обижаться - проиграли в тройне.

2.Провокация.

 Вам будут постоянно говорить фразы обижающие Вас. Во мне, например, всегда разочаровываются, в любом моём действии. С порога, вместо здравствуй.
(Конечно без приглашения я ни к кому не заявляюсь.)"Ой,это ты пришла", "А мы не вас ждали", "Ты одна?" С кислой миной, очень разочарованно и тихо, мне на ушко.

Далее публичная критика, всего,что делаю и как выгляжу. Неважно, режу сейчас колбасу, или сижу трёхлетняя на фотографии с неправильной рожей, "вечно надутая",
"вечно кривлялась", "вечно колготки гармошкой", прилюдно указывают на меня(не так и не те тареки принесла-унесла, не там поставила, не на ту полку убрала. Не та одежда, фигура, рост и макияж),
и демонстрация фотографий.

Затем переходим к третьему этапу за вечер- на меня обижаются(Обычно, не тем тоном сказала. Слова-то я давно научилась дозировать)и или молча злятся, или игнорят.
( сорок лет, как дура, неделями скакала возле манипулятора, пытаясь искупить несуществующую вину. Сейчас со смехом думаю:-О, знакомый приём "надутые губки", сорок лет не могла понять, что надо мной так изголяются.
 Представляю силы, что стоят в этот момент за манипулятором, со смехом думаю:-Здрасьте!,-юмор вообще неплохое подспорье, для анализа ситуации. Если озвучите -манипулятор того и ждёт, Вас обвинят во всём).

Раньше, я  на первом этапе поддавалась на провокацию,слабачка!
Сейчас дохожу до четвёртой стадии.
Это когда, я что-то скажу, на любую тему, и на меня прилюдно громко крикнут: -Давай не будем эту тему развивать!!!
Все в этот момент смолкают, и сидим как оплёванные(не научилась я пока сохранять на этом этапе равновесие)смотрят на меня и думают:-Наверно эта тема в семье запретна, неприятна манипулятору и раньше уже обсуждалась.
На самом деле тема не важна, главное что-бы я хоть что-то сказала.

В арсенале манипулятора много чего есть, главное выбить Вас из комфортного состояния и спровоцировать прямой конфликт. Манипулятор может начать торопиться, злится, налетать на жертву, толкать с возгласом:-Вечно на пути встанешь. Манипуляторы очень любят создать суету, торопить дёргать жертву, под придуманным предлогом "Всегда тебя ждём",на самом деле последним всегда одевается манипулятор, что-бы заставить одетых долго ждать себя. Любит при просмотрах фильмов, в напряжённые моменты, резко хватать пугая, и обижаться "Я же играю". Вообще игры детям предпочитает организовать шумные, что-б скакали как безумные
 или бегали. Любит играя их тыкать, пугать. Он мастер создавать не комфортные для других ситуации.В общении с манипулятором нужно всегда быть бдительным.

 Вы можете, например, в периоды затишья, поздравить его с праздником. Вроде всё предусмотрели, извинились за поздний-ранний-не вовремя звонок, пожелали благополучия, здоровья, успехов...
А Вас прервут:-Пожелай мне лучше хороших детей...
(жену,подругу,подчинённых- кем вы там манипулятору приходитесь, вообщем вас, но только хороших).

Очень манипуляторы любят играть в игру "параллельный телефон".Когда манипулятор принуждает вас делать то, что Вы не хотите и не один десяток раз об этом сообщали. Например, вместе с ним, поливать грязью родственницу. Достаточно Вам сказать какую-то фразу типа "все мы делаем ошибки".
Манипулятор начинает истерику: -Ты всегда говоришь, что я плохой, что наделал много ошибок. Ты всегда меня, перед всеми выставляешь в грязном цвете.
И понеслось.
Манипулятор фантазирует, врёт, приписывает несуществующие факты, не слышит ваши оправдания.
Полное впечатление, два разговора по параллельным линиям.
Нужное манипулятор получил, или чувствуйте себя гадко и поливайте грязью родственницу или оправдывайтесь за несказанное. Вами уже питаются.


Рано или поздно, жертва ведётся на провокацию и высказывает своё недовольство, наступает кульминация - манипулятор объявляет жертву скандалистом. И произносится любимая фраза всех манипуляторов : -Я так не люблю скандалы, а ты постоянно их устраиваешь!
На самом деле возле манипуляторов всегда происходят скандалы, они и есть их центр возникновения.
 
Жертва так-же может объявится параноиком,( лично мне манипулятор поставил диагноз -шизофрения, все уже пятнадцать лет в курсе, я только пару месяцев назад узнала.
Мы вместе узнали.Подруга родителей узнала от меня, что такого, или ещё какого, диагноза у меня никогда не было. И это очередное враньё манипулятора. Теперь я хотя-бы знаю, почему на меня тогда родня смотрела как на ненормальную. До этого у меня был диагноз -алкоголичка. Я пью как все женщины нашего рода,т.е практически не пью). Манипулятор придумывает диагнозы, вешает ярлыки , что-бы оправдать свою игру на нервах жертвы.

Часто употребляемая фраза манипулятора на Ваше возмущение: -Тебе показалось, -Ты неправильно поняла, -Ты врёшь, я этого не делал(не говорил).
Главная цель таких действий - заставить человека сомневаться в себе, в своих ощущениях, в своей нормальности и конечно заставить испытывать чувство вины.
Мужья-жёны могут флиртовать, "шутя" критиковать, унижать. Если возмутитесь, то узнаете, что у Вас нет чувства юмора и такта.
Но можете не сомневаться, вам не показалось, Вам приписывают собственные качества провоцируя на негативные эмоции, и перед Вами - манипулятор.

И о изменении ситуации, повторюсь мужья-жены-подруги-начальники, даже не рассматриваются.Если не сбежите -себя вымотаете, сил жить не останется.
 За вашей спиной нет таких жестоких, искущённых сил (РАДУЙТЕСЬ ЭТОМУ),  Вы проиграете.

Противопостовлять себя манипулятору не стоит, каждый из нас вампирит других, обижаясь,возмущаясь, злясь на ровном месте, все мы заражаем окружающих.
 Вы возле манипулятора оказались не просто так, вы жертва не невинная.
 Мы всем человечеством вместо того, что-бы напиться из чистого Божественного источника( имею ввиду,постоянно работать над удержанием состояния радости
и Любви, молитвы), предпочитаем пить мутную водичку друг из друга.

Советы только к изменению ситуации с родственниками с какими не порвёшь.С родителями.
 Заставить манипулятора задуматься у меня получается фразой: "-Ты сейчас это делаешь для чего?", и "-Я ,за сорок лет,прекрасно изучила
все твои вампирские приемчики, хватит.", "-Или ты поддерживаешь со мной нормальные отношения или я прерываю с тобой всякое общение".
Далее конечно идут обвинения, что это я виновата. Я прерываю разговор, не оправдываюсь. Никаких разборов полётов не допускаю, сразу прекращаю общение. Затем, на телефонные звонки говорю только одну фразу:-Или нормальные отношения, или никаких.


Все эти фразы не принесут никакой пользы, если Вы не научитесь оставаться в покое,и Любви к манипулятору. Не пытайтесь понять манипулятора "-Как он мог?", отстранитесь от ситуации. Наблюдайте, как им управляют, заставляя применять одни и те-же приёмы, фразы. И помните, делается это, что-бы Вы испытывали нужные им эмоции.

Ситуация изменится, на какое-то время,если научитесь не испытывать негативных эмоций к манипулятору. Затем снова повторится, тогда на время обострений рвите отношения и не думайте о манипуляторе. Не отвечайте на его звонки, отдохните.

Посочувствуйте человеку, постоянно молитесь за него, не осуждайте. Во время молитвы постарайтесь испытывать к манипулятору Любовь.
 Мне очень серьёзно помогли занятия медитацией. С её помощью легче отслеживать и возвращать в позитивное своё состояние.Научившись сохранять своё состояние,
 Вы сможете изменить только СЕБЯ и автоматически всю ситуацию.

Ни в коем случае не пытайтесь изменить манипулятора. Я с юмором рассказываю, что может случиться если манипулятор не будет стараться вести себя нормально.Говорю типа:- ты не переживай, когда всех от себя разгонишь, я раз в неделю буду вешать тебе на дверную ручку продукты. 7 яблок, 7йогуртов, 7бутербродов, 7 консервов, голодом не останешся. Но сидеть будешь в гордом одиночестве, потому что у меня силы уже иссякли." Или,"- Как ты думаешь, после твоих выпадов, внуки захотят к тебе ходить? А если со мной что-то случится, что делать будешь? Следи что делаешь  и подумай, для чего."
Нужно рассказать ему о статьях о манипуляторах, их много в интернете( "5 фраз манипулятора способных свести с ума любого", "Как распознать манипулятора и защититься", "Как распознать и остановить манипуляцию" и т,д,).
Но если Вы будете его обвинять - он Вас не услышит.

Конечно не надо устраивать охоту на ведьм и объявлять манипулятором всех вас обидевших. Кстати, обидчивость и натягивание волком на себя шкуру жертвы - излюбленный приём манипуляторов.

Ваша цель - помочь действительно нуждающемуся. И себе.


В конце статьи печатаю настоящую драгоценность. Старинную молитву, способную нейтрализовать  конфликт. Читайте, про себя, не останавливаясь.

ПОМИЛУЙ ГОСПОДИ РАБУ БОЖЬЮ (Имя человека, с кем происходит конфликт), И МЕНЯ ГРЕШНУЮ ПРОСТИ.