Как вам такая сказка 3

Наталья Сухова
Возможно, поэтому я не сразу отличила разницу в растениях, общих  приметах, или том, что парк давно должен был кончиться. Если идти по прямой,  из любой точки до выхода не больше часа. Я уже слишком долго иду. Да и физическая форма у меня не самая плохая, все  же тренировки и поездки с рюкзаком сказываются. Но я в парке. Я как в анекдоте хожу кругами? Или сплю? Проснусь по будильнику  возле костра и с юмором узнаю, как смогла уснуть посреди разговора. Я как и все, недосыпаю, но чтоб так? Ладно, будем наслаждаться процессом, дальше будет ясно.
Телефон разрядился, перед этим успев показать мне, что я уже опоздала на работу. А еще надо бы домой переодеться. В офисе и так странно смотрят на мой шмотник и пропахшую костром куртку. Хоть к берцам я их уже немного приучила. Не на каблуках же мне после работы на тренировки ходить. Если бы не была специалистом, давно бы выгнали. Я им в корпоративный стиль не попадаю. Вроде бы не придерешься, типа рукава нужной длинны и брюки, но не то. Еще со школы для меня существовала оговорка : « На праздник придти в парадной форме – белый верх, темный низ, для тебя темный низ это юбка, а не черные джинсы/брюки, как  в прошлый раз. Тогда сказать забыли, сейчас говорю – юбка.»  Ага, на раз срабатывало, не больше.
 Да и мне иной раз забавно смотреть, как у всех домашних теток на лицах застывает удивление, когда я что-либо о себе рассказываю, куда на выходных автостопом ездили или как полуторный меч правильно держать, мол, нагрузка и длинна полуторника зависит от роста, одной рукой или двумя. Автостоп для них не просто экстремальный вид спорта, но что-то среднее, между  стоянием девочек на трассе и поездок от безденежья на чем придется. И закостнело представление, не объяснишь.  Когда начальство на стриту меня с неформалами встретило, зарплату даже прибавили. И тоже бесполезно говорить, что пиво со старыми знакомыми пьешь, шаблон у них прочно стоит -  просят. Есть ли смысл говорить про разницу, кто из жалости, а кто в удовольствие за творчество и хорошее настроение.  А тренировки. Не женское и все тут. Им не нравится, значит, нравиться не может, типа, что тут хорошего уметь палкой-мечом махать? А когда я как-то разделась, а у меня после  тренировки полосами синяки были!!! Они чуть в обморок не упали.  И не объяснишь, что не больно. Я ж девушка….  Аргумент «И что, что я девушка?» с детства не срабатывает.