Хрен с 90-ми

Иван Несмирный
Предпринимательский дух 90-х со звуками дешевого техно ворвался в мою детскую жизнь. Я пошёл в первый класс... и кажется, со мной в первом классе очутилась вся страна. Теперь я был не просто школьник, но еще и бизнесмен, у которого была важная миссия - накопить деньги на музыкальные инструменты и устроить рок-фестиваль в деревне, где я отдыхал летом в доме у бабушки с дедушкой. И я нашел лучший способ быстро заработать нужный капитал - копать хрен!.. Со слов деда, старого блокадника и большого любителя мариновать русские пряности, я узнал, как выглядит этот магический кустарник, скрывавший под землёй свои волшебные коренья. Я вооружился лопатой и пошёл добывать хрен -  сам копал, сам чистил корни, сам пропускал их через мясорубку, получая в итоге заветный, белый “творожок“, от которого веяло свежей остротой. В процесс маринования включился дед, и вскоре из нашего деревенского предприятия вышли целых... две банки хрена! В отличие от других моих бизнес-проектов (перепродажа жвачек и производство мини-юбок из длинных кусков ткани), хреновое предприятие не потерпело полное фиаско. Но я был не доволен результатами. Две банки у меня тут же выкупила мама, а вырученных денег не хватило даже на гитарные струны. Было решено перенести рок-фестиваль на следующий год!.....